Кейс – SEO-продвижение сайта логистической компании
ABOUT PROJECT
СЕРГЕЙ
Руководитель проекта
О проекте

Больше 5 лет сайт нашего заказчика - компании Neolit, занимает свои заслуженные места в десятке поисковой выдачи. И мы усердно продолжаем улучшать позиции.

Однако такому успеху предшествовало много работы. В 2015 году мы взялись за небольшой корпоративный ресурс, рассчитанный на ограниченное количество услуг в тематике грузовых перевозок.

В 2018 компания решила выполнить кардинальный редизайн и переехать на neolit.ua. Наши оптимизаторы предложили заодно переработать структуру, увеличить количество услуг.

За все время работы с сайтом ставились различные цели, возникали сложности, расставлялись приоритеты в раскрутке, ведь мы занимаемся ресурсом по-настоящему крупной компании. SEO-продвижение помогает решать важные задачи, а не только брать трафик по многочисленным фразам.

В семантике мы отчетливо различаем бесполезные запросы. То есть те, которые просто приведут нецелевых клиентов с вопросами вроде «Вы оказываете услуги переезда офиса?» и проч. Мы не тратим время и ресурсы на такие запросы.

RESULTS

Ключевые показатели

в 8 раз
Выросло число заявок за месяц.

В течение периода работы с ресурсом мы особенно акцентировали внимание на контроле входящих заявок. В сотрудничестве с маркетологами мы трудимся над увеличением числа целевых обращений по главным направлениям грузоперевозок.

Мы также работали над ростом конверсии, ведь в тематике грузовых перевозок предельный трафик на 1 ресурс ограничен. Если компания оказывает 90% услуг, сео-оптимизаторы просто не могут без конца повышать посещаемость.

в 3,5 раза
Увеличился поисковой трафик за весь период работы.

В сфере грузовых перевозок трафик для 1 ресурса ограничен числом услуг компании, количеством запросов и ежемесячным спросом. Расширять семантику здесь нет смысла. Важнее заострить внимание на сборе целевых обращений, и для этого высокая посещаемость особого значения не имеет.

400+ фраз
В десятке выдачи

Объем СЯ определяется количеством услуг фирмы. Необходимо следить за тем, чтобы оказавшиеся в топе запросы не приводили бесполезных посетителей. Мы создаем на сайте клиента важные страницы, и раскручиваем их. Каждый месяц следим за динамикой фраз, интересующих заказчика.

POSITIONS
Ключевые позиции
Поисковый запрос Спрос в месяц Позиция
грузоперевозки по украине 4400 5
международные перевозки 1600 6
транспортная компания 1000 4
международные грузоперевозки 720 1
контейнерные перевозки 390 2
негабаритные перевозки 390 1
попутные грузоперевозки 320 3
авиаперевозки 320 1
жд перевозки 320 2
морские перевозки 210 2

 

IMPLEMENTATION

Увеличение посещаемости из поиска в 3,5 раза

 

Что мы сделали для такого результата:

  • В самом начале пути (2015 год) приступили к развитию ресурса neolit.dp.ua и вывели его в топ-10 по около 50 запросов
  • В 2017 переехали на защищенный протокол без потерь;
  • В 2018 изменили дизайн, структуру и выполнили переезд на neolit.ua (с сохранением всех результатов);
  • В 2019 достигли роста трафика на 60% по сравнению с предыдущим годом (это получилось за счет значительного расширения СЯ)
  • В 2021 полностью изменили дизайн ресурса, сфокусировались на проработке конверсии, полностью изменили подачу контента на страницах

Рост основных показателей

 

Редко какому бренду удается все сразу. В случае с нашим проектом тоже были апдейты поискового алгоритма, случались месяцы с быстрым ростом и с явным падением.

Основное то, что мы регулярно трудились над улучшением сайта. Клиент доверил нам свой основной канал взаимодействия с интернет-аудиторией, и, судя по результатам, принял верное решение.