Феникс – SEO-продвижение сайта строительной компании
ABOUT PROJECT
Сергей
Руководитель проекта
О проекте

В 2019 году к нам обратилась компания «Днипробуд», которой требовалась раскрутка сайта. Владелец ранее проверял порядка десяти запросов, и по ним ресурс находился на 5-6 местах. Трафик из поиска не превышал 1000 посетителей в месяц. Регионы работы компании — Киев и Днепр.

Сайт был разработан на Wordpress и оказался откровенно проблемным. Самый главный минус, низкая конверсия, существовал как раз из-за слабой реализации проекта. Кроме того, его взламывали для распространения ссылок.

Что мы предприняли?

Продемонстрировали быстрые результаты. Всего за месяц мы вывели сайт на первое место в выдаче по всем запросам, которые интересовали клиента. И это все за счет грамотной внутренней оптимизации. Не обошлось без проблем из-за платформы Wordpress. Они стали причиной того, что было решено переделать ресурс на framework.

На стадии сбора семантического ядра стало понятно, что 70-80% трафика сайтов в этой нише составляют фразы «проекты домов». По этой причине при работе с новым проектом особое внимание уделяется данному разделу.

Отметим, что клиента заинтересовала услуга SEO-сопровождения на стадии разработки сайта. С таким подходом удалось изначально разработать ресурс с учетом требований к поисковой оптимизации. То есть клиенту не пришлось проводить многочисленные аудиты, вносить серьезные изменения и тратить на это дополнительные ресурсы. Был осуществлен переезд на новую систему управления.

Проект находится под нашей командой более полутора лет. За счет грамотно проработанной стратегии по внутренней и внешней оптимизации удалось получить отличные результаты: выйти в топ-3 по высококонкурентным запросам, увеличить трафик из поиска практически в 10 раз, занять высокие места в выдаче по Киеву. В итоге клиент достиг основной задачи: значительно повысил количество заявок на строительство, что даже привело к перевыполнению плана компании на 2020 год.

RESULTS

Результаты

в 9 раз
Повысили органический трафик за 15 месяцев.

За счет анализа СЯ мы точно определили, какие именно запросы позволят увеличить трафик. На сайте создали нужные разделы, добавили функции для дальнейшей поисковой оптимизации. Нам оставалось проработать внутренние факторы, внешние ссылки и получить тот результат, который сейчас видим.

в 4 раза
выросло количество заявок от потенциальных клиентов.

Поскольку работы по поисковой оптимизации неразрывно связаны с UX/UI, мы внесли на ресурс соответствующие изменения. Это позволило увеличить показатели конверсии.

200+ фраз
в ТОП-10

Для нашей тематики это отличный результат, ведь конкуренция по запросам серьезная. Стоит также учитывать, что по одной и той же фразе ресурс одинаково хорошо ранжируется в Днепре и Киеве. Благодаря комплексным решениям для раскрутки сайта, получилось значительно расширить семантику и охватить немало запросов.

POSITIONS
Ключевые позиции
Поисковый запрос Спрос в месяц Позиция
проекты домов 14000 2
проект дома 6500 2
проекты одноэтажных домов 1400 6
проекты частных домов 1200 2
проекты домов с мансардой 1100 10
готовые проекты домов 450 2
проекты коттеджей 400 4
строительство домов под ключ 400 1
строительство домов днепр 350 1
купить проект дома 150 3
проект частного дома 150 3
строительство коттеджей 150 3
готовый проект дома 70 1
строительство гостиниц 60 1

 

IMPLEMENTATION

Рост органического трафика на 800% за 15 месяцев

Вот что мы выполнили:

  • Обеспечили скорые результаты по выводу старого сайта на первое место (основные запросы в Днепре)
  • Проанализировали конкурентную среду
  • Определили точки роста сайта и акцентировали на их проработке
  • Приступили к созданию нового ресурса, одновременно поддерживая работу старого
  • Взяли на себя полный контроль над разработкой проекта
  • Выполнили переезд между CMS 
  • Провели внутреннюю оптимизацию сайта
  • Выполнили наращивание внешней ссылочной массы
  • Ежемесячно выполняли работы по улучшению показателей конверсии

И впереди нас ждут большие планы.

Рост основных метрик

 

На этом графике можно просмотреть динамику по трафику и количеству ключевиков в топ-10 и топ-3. Рост количества ключевых слов совпадает с увеличением трафика. В начале раскрутки первые места обычно занимают НЧ и СЧ запросы. Хотя они не так сильно влияют на рост посещаемости, они отличаются более высокой конверсией.

Если посмотреть на синий график с трафиком, заметен резкий скачок вверх. Приблизительно через 12 месяцев с начала работ ВЧ-запросы вышли в первую тройку, а до этого они были в десятке.

Показатель кликабельности для сайта на первом месте составляет примерно 40%, а для десятого — меньше 5%. Выводы делайте сами.

FEEDBACK
Хотите стать лидером в своей нише?

Обращайтесь в SEO-агентство за результатом, а не за обещаниями!

Поля с * являются обязательными для заполнения