Кастомный сервис для компании Carfix.Express - кейс от веб-студии Fenix Industry
Кастомный сервис для компании Carfix.Express Кастомный сервис для компании Carfix.Express
Проект

Кастомный сервис для компании Carfix.Express

Виды работ
Кастомная разработка проекта
ABOUT PROJECT
Задача

Разработать сервис для компании Carfix.Express, которая предлагает своим клиентам продукцию и сервисы по обслуживанию автомобилей. Основной задачей при разработке проекта была организация удобного функционала для автовладельцев, желающих получить услугу под ключ, а также разработать систему для СТО-партнеров компании, использующих продукцию в работе и предлагающих ее своим клиентам.

Implementation
Главная страница

Для автовладельцев при входе на главную страницу сервиса предлагается выбрать необходимую услугу и заполнить информацию по автомобилю. На основе полученных данных от пользователя система предлагает пакетные предложения по обслуживанию автомобиля из базы данных компании с последующим их заказом.

Подбор

Если пользователь выбрал замену масла в автомобиле, система предложит выбрать узел, где необходимо провести обслуживание. На основе соответствующих допусков и информации, введенной на предыдущем шаге, клиенту предложит перечень предложений с разными ценовыми сегментами. Каждое предложение подразумевает рекомендуемое содержание масла для авто, бесплатную замену масляного фильтра, а также работу по обслуживанию.

Когда пользователь выбирает конкретное предложение, система перенаправляет его на страницу с подробной информацией о сервисе. При необходимости к услуге предлагается добавить к заказу замену салонного фильтра, топливного фильтра и тд. Такой подход создает дополнительный комфорт автовладельцу, а также стимулирует повышение продаж для компании.

Все заявки, оставленные клиентами на сервисе Carfix.Express, передаются соответствующим СТО-партнерам, предлагающим эту услугу. Для представителей СТО разработан личный кабинет, где можно отслеживать новые заявки, прорабатывать их и проводить обслуживание заказчиков. Новые запросы на обслуживание поступают в СТО в соответствии с компетенциями, предоставляемыми сервисным центром.

Все заявки обрабатываются представителем СТО партнера в последовательном порядке. На странице запроса на обслуживание отображается полная информация по выбранному пакету услуг, автомобилю, который нужно обслужить, а также выбранные дополнительные сервисы при наличии таковых. Для подтверждения запроса можно связаться с клиентом и уточнить детали заказа.

Добавления СТО

Реализована возможность добавления СТО на Carfix, в процессе которого устанавливаются направления по которым выполняется обслуживание авто, а также заполняется информация о легальности деятельности компании. После добавления СТО запрос проходит проверку и в случае успешной модерации добавляется в общую базу СТО-партнеров Carfix.

Один аккаунт может объединять запросы от клиентов по нескольким СТО. Это удобно для владельцев сетей сервисных центров. Для этого представитель сервисного центра может добавить несколько СТО и обрабатывать заявки от клиентов по каждому отдельно. Также если сервис временно не работает, его можно отключить в системе и заявки на него не будут поступать от клиентов.

OVERVIEW
Краткий обзор проекта

Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств. Просмотрите уровень адаптивности сайта или перейдите к просмотру полноценной версии по ссылке ниже.

Хочу похожий проект Смотреть проект
Desktop
Phone
Get in touch
Есть идея для проекта?
Напишите нам
Если у вас есть идея для собственного проекта и вы хотите реализовать ее с нами, оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Поля с * являются обязательными для заполнения