Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab - кейс от веб-студии Fenix Industry
Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab
Проект

Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab

Виды работ
Кастомная разработка проекта
ABOUT PROJECT
Задача

Разработать систему личного кабинета для работников и клиентов компании EuroLab, занимающейся продажей автомобильных жидкостей (смазки, химия, смазочные материалы и т.д.). Основная задачка заключалась в реализации системы с трехуровневым доступом: управляющий, менеджер, клиент. Все типы пользователей могут сформировать заказ. Что касается менеджеров и руководителей, то необходимо было предусмотреть функционал контроля продаж, выполнения планов и других возможностей по ведению операционной деятельности.

Implementation
Каталог продукции

Для всех типов пользователей реализована возможность быстрого и удобного подбора и последующего заказа EuroLab. Это может сделать как сам клиент, так и менеджер/руководитель имеет возможность создать заказ на конкретного покупателя, находящегося в базе данных компании. С помощью фильтрации можно указать необходимые параметры, проверить наличие продукции на складах, добавить товарные позиции в корзину и оформить покупку.

База клиентов

Для менеджеров и клиентов вместо обычного каталога доступны функции финансовой статистики, а также доступ к административной части системы. В этом разделе кабинета можно отслеживать обороты, заказы, долги, накладные клиентов и т.д. Дополнительно реализована возможность проверки выполнения планов продаж, добавления новых клиентов, а также планирования работы с клиентами.

Планирование

Система планирования работы представителей компании предполагает создание последовательности взаимодействия менеджеров/руководителей с клиентами по продаже продукции Eurolab. На этой странице ответственный работник может создать задачи, а также отметить результаты их выполнения. Таким образом, руководители имеют возможность видеть как работают менеджеры компании.

Накладные клиентов

Страница с накладными клиентами предлагает пользователю быстро ознакомиться с заказами клиентов, проверить необходимую информацию, а также этот раздел показывает информацию руководителю о результатах работы с клиентами в объеме реализованной продукции.

Оборот клиентов

Раздел накладных позволяет отслеживать доходы от клиентов компании. В зависимости от положения дел, пользователь может обнаружить просадки, которые клиенты давно не делали заказов и в результаты проинформировать их о необходимости пополнить запасы смазочных материалов или автомобильной химии.

Отслеживание выполнения планов

Отслеживание выполнения планов – это важный пункт деятельности любой компании. Для этого в личном кабинете реализован функционал установки планов для менеджеров, а также присутствует возможность быстро узнать текущее положение дел по каждому работнику.

OVERVIEW
Краткий обзор проекта

Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств. Просмотрите уровень адаптивности сайта или перейдите к просмотру полноценной версии по ссылке ниже.

Хочу похожий проект Смотреть проект
Desktop
Tablet
Get in touch
Есть идея для проекта?
Напишите нам
Если у вас есть идея для собственного проекта и вы хотите реализовать ее с нами, оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Поля с * являются обязательными для заполнения