Цель создания проекта — привлечь новых клиентов, которые нацелены на покупку автомобилей из Соединенных Штатов Америки, на основе выгодных финансовых условий. Задача заключалась в подробном анализе имеющегося сайта, определении недостающих данных, которые имеют влияние на конверсионность. Было принято решение — обновить внешний вид проекта, создать на сайте каталог авто, которые имеются в наличии, находятся на территории Украины, а также подсоединить парсинг актуальных предложений с аукциона Copart.
Благодаря этому будущие клиенты максимально вовлекаются в рассмотрение предложений с аукциона, а также на сайте. В случае необходимости каждый посетитель может получить информацию о стоимости доставки автомобиля. Таким образом, клиент получает необходимое информирование для ускорения принятия решения о приобретении авто из Америки.