Кейс GLOBAL ELECTRO
ABOUT PROJECT
Константин
Руководитель проекта
О проекте

Проект по продаже электрооборудования, выключателей и приборов освещения. После этапа разработки сайта, приняли решение оперативно запустить контекстную рекламу в Google, для получения быстрого результата.

После 2-ух месяцев работы рекламы, у нас не получалось окупить рекламу, по факту работали в 0. После глубокого анализа рынка командой Fenix Industry, мы выяснили что в большинстве случаев проигрываем в выгодности предложения по цене.

После переработки ценовой политики и внутренних бизнес процессов компании, мы снова запустили рекламу. Каково было наше удивление, что буквально с первой недели, продажи “взлетели в космос”. О результатах нашей работы чуть ниже.

RESULTS

Результаты

2400 %
ROI (возврат инвестиций)

Важно учитывать, что такие показатели были достигнуты за 2 месяца, после переработки ценовой политики товаров.

1134
Конверсий

Каждый клиент, совершал покупку с хорошим средним чеком, при том что в единичном эквиваленте товар достаточно бюджетный

2.89 %
Коэффициент конверсий

В очень конкурентной сфере, такой показатель конверсий является очень хорошим