Перед стартом рекламной кампании мы наметили план из 4 разных акций (по 1 в неделю на месяц). К дорогим товарам прилагался подарок в виде подушек, одеял, наматрасников. Еще мы предложили бесплатную доставку, подключили оплату частями для позиций дороже 2 тыс. и другое.
Мы решили подойти комплексно к продвижению компании Usleep. Это было в 2019 году, и задействовались актуальные на тот момент digital-каналы. Компания Usleep производит матрасы одноименной марки. Эта особенность позволила подобрать такие маркетинговые решения, которые тогда на рынке еще не использовались. Благодаря новаторским идеям удалось достичь очень быстрых результатов.
Хочется уточнить, что большая заслуга состоит в продуктивном сотрудничестве аутсорс-компании и заказчика. Задача специалистов — объяснить и показать собственнику факторы влияния на конверсию. Заказчик, в свою очередь, должен провести анализ конкурентов, просчитать ценообразование, проработать вопросы скидок, логистики, подготовить менеджеров и т. д.
Google Ads — эффективный инструмент привлечения пользователей на сайт. Конечно, есть также много других каналов и подходов для оптимизации эффективности рекламной кампании, однако ключевые задачи решаются не через этот рекламный кабинет.
Каждый владелец или руководитель проекта знает, насколько важен такой показатель. Если не выполнять глубокую аналитику, количество заказов может показаться достаточным, но на самом деле вся маржа уходит в рекламный бюджет.
С запуском рекламу у клиента стоимость продукции была конкурентной. За счет этого обеспечивались оптимальные объемы заказов с небольшим бюджетом. Но с ростом цен конверсия падала, и максимальная стоимость 1 заказа в пике составила 540 гривен.
В подобной ситуации важно понимать, что агентство не может повлиять на такое явление. Через Google Ads решить вопросы с конверсией практически нереально в нашем случае.
В день старта рекламы мы получили свыше 20 заказов только с помощью Google Ads. Спустя 17 дней показатель вырос до 200+. Это хорошие результаты, тем более с учетом нового на рынке бренда, молодого сайта и отсутствия офлайн точек продаж.
50% покупателей обращались по телефону, 40% совершали заказ с помощью корзины 10% — через чат.