Увеличение конверсии для производителя кухонных фартуков из стекла

После

В результате проработки проекта мы получили быстрый сайт с хорошим юзабилити и дизайном. Посетителям стало проще ориентироваться в каталоге картинок, отправлять заявки на определенное изображение, изучать интересующую информацию.

На главной странице мы добавили интуитивно понятную форму просчета. Именно она обеспечивала большую часть заявок с сайта.

Визуализация представляет собой функционал, позволяющий «примерить» изображение из каталога на кухню. Хотя эта функция обеспечивает примерно 5% заявок, она все равно помогла.

ABOUT PROJECT
Кирилл
Руководитель проекта
О проекте

Клиент обратился к нам для того, чтобы немного освежить дизайн ресурса. Но мы дополнительно занялись увеличением конверсии, доработали функционал сайта. Результат — удобный, современный дизайн и конверсия х3.

Сайты стареют, и это естественно. Даже если ваш ресурс отвечает нынешним требованиям, через некоторое время они будут неактуальны. Алгоритмы меняются, пользователи становятся более требовательными, поэтому заниматься сайтом нужно регулярно.

Ресурс нашего клиента создан в 2017, и в то время он прекрасно справлялся со своей задачей. Более того, и для 2020 года показатели конверсии считались неплохими. Но поскольку на момент разработки сайта мобильной версией особо не занимались, трафика отсюда было мало. Следовательно, имелись потери аудитории мобильных устройств. Раньше никто серьезно не озадачивался адаптивностью сайтов. Бывали случаи, когда мобильную версию не рисовали, а просто ресайзили с десктопной.

Мы провели анализ ресурса клиента, сформировали гипотезы, прописали вопросы для владельца и менеджеров. Здесь нужно понять, как на самом деле реализуется цикл заказа от момента первого касания до финального монтажа. На основании детальных ответов мы разработали техническое задание и с ним занялись визуализацией.

 
RESULTS

Основные показатели

в 3 раза
Выросла конверсия.

Мы акцентировали внимание на мобильной версии ресурса, поскольку здешняя доля трафика составляла свыше 70%.

Проработали каждый элемент для удобства использования сайта через смартфон, что и позволило достичь упомянутого роста конверсии.

Мы задействовали опыт создания мобильных приложений, за счет чего блоки получились нативными.

на 30 %
улучшилось качество лидов.

Важно было подать на сайте информацию выгодно и понятно для пользователей. Тем самым удалось донести посетителям все необходимые сведения о продукте, формировании цены, доставке и прочему, чтобы не возникло дополнительных сомнений и вопросов. Даже менеджеры отметили, что входящие заявки стали более целевыми.

на 47 %
Улучшились позиции ресурса.

Спустя неделю после изменения дизайна поисковик проиндексировал ресурс. Практически 90% позиций по запросам увеличились вплоть до топ-1. Над ресурсом много работали до нас, поэтому такие достижения закономерны. Но с использованием актуальных на 2021 год методов front-end разработки сайтов все стало еще лучше.

Было/Стало

До

Ключевой проблемой была слабая мобильная версия, которой в момент разработки сайта мало уделяли внимания. Тогда доля трафика с мобильных устройств составляла 20-30%.

Клиент и сам понимал, что усовершенствовать визуальную подачу сайта важно. Когда мы проанализировали тематику, конкурентов, стало понятно, что на ресурсе не хватает некоторых важных для конверсии элементов.

STAGES
Этапы работ

В нашем случае сперва нужно было найти причину низкой конверсии. То есть конкретные вещи, влияющие на решение посетителя о покупке, вопросы, которые ежедневно направляются менеджеру и остальное. Мы собрали ответы, систематизировали их и составили актуальные гипотезы и предложения. Они и помогли добиться нужного результата.

Если кратко, мы провели такие работы:

  • UX/UI аудит
  • Беседа с владельцем и менеджерами магазина
  • Анализ проблем и причин слабой конверсии
  • Создание концепции изменений
  • Разработка технического задания для команды
  • Создание нового дизайна
  • Реализация ТЗ
  • Аналитика, измерение метрик, обратная связь от собственника