Увеличение конверсии для интернет магазина бу компьютеров
ABOUT PROJECT
Кирилл
Руководитель проекта
О проекте

Продавать поддержанные товары сложнее, чем новые. Следовательно, проблематична и сама тематика б/у техники. Но для нашей команды нет ничего невозможного. Мы не приемлем шаблонных решений, в том числе и при работе с тематикой б/у. Понимаем, что нельзя создать интернет-магазин подержанной электроники на OpenCart и надеяться на хорошие продажи.

Сайт должен быть максимально информативным для посетителей: давать представление о товаре, ориентировать в ценах. Кроме того, интернет-магазин должен дать покупателям такой же сервис, как и крупные ритейлы (возможность бесплатной доставки, рассрочка или кредит, акции, специальные предложения и остальное).

При создании качественного проекта все фишки магазина закладываются на стадии написания дизайна. Понять потребности потенциальных клиентов нам помогает объемная аналитика. На ее основании мы формируем гипотезы, потом опрашиваем менеджеров, собственника, чтобы иметь четкое представление о будущем дизайне.

Каждый блок сайта должен отвечать на вопросы посетителя и закрывать его возражения относительно подержанного товара. Это тоже важно.

Если через ваш интернет-магазин поступает мало заказов, выход один — РАБОТАТЬ С ПРОДУКТОМ. Никто не сможет сделать это кроме вас. Стоит понимать, что даже самый современный ресурс с крутым дизайном не решит проблему слабых продаж, если продукт не привлекает посетителя.

 
RESULTS
на 18 %
увеличился средний чек

Благодаря подробному разбору ниши, анализу конкурентов, в новом дизайне мы внедрили функционал, востребованный у посетителей сайта. И эти нововведения поспособствовали росту среднего чека.

в 2,4 раза
увеличилась конверсия

Когда мы проработали ресурс, он стал более быстрым и удобным. Предложенные собственнику идеи мы обосновали огромным объемом аналитической работы. Это было не просто субъективное мнение, а доказанные факты. Это и позволило нам добиться роста конверсии.

на 55 %
улучшились позиции в поисковой выдаче

Трафик из поисковой системы очень важен для владельца сайта. «Гугл» постоянно повышает свои требования к ресурсам, планирующим занять топовые места.

Это не первый на нашей практике раз, когда изменение дизайна приводит к росту позиций. Основную роль играет продвинутый подход к Front-end разработке ресурса: минимум мусора в коде, соответствие стандартам PageSpeed и Web Vitals.

Было/Стало

До

Сайт собственника показывал неплохие продажи в 2017-2018 годах. Но с учетом нынешних требований он стал немного устаревшим. Это касается как пользовательских факторов, так и технических, UX/UI. Сегодня в каждом магазине должны присутствовать элементарные функции вроде оплаты частями, возможности оплаты с помощью Liqpay + ApplePay и прочего.

Любой сайт требует практически полной переработки каждые 3-4 года. Даже если сейчас мы достигли отличных результатов, к 2025 году придется думать о глобальных изменениях.

После

Одна из главных причин проработки проекта — обновление движка. На нашем сайте ему было почти 6 лет, поэтому внедрение новых доработок было бы затратным и сложным делом. За время существования у сайта появилось много дополнительного функционала, с которым старому движку было трудно справляться. Вот почему мы взялись за его обновление.