Настройка динамического ремаркетинга

Настройка динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг представляет собой результативный метод продажи продукции через интернет людям, ранее заходившим на ваш сайт. Когда пользователь находится на чужом ресурсе, он сможет увидеть перечень ваших товарных позиций, которыми недавно интересовался.

Стоимость:
от 5000 грн
Сроки:
от 10 дней
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
advantages
Неоспоримые плюсы динамического ремаркетинга

Простой ремаркетинг нацелен на показ пользователям общей брендовой рекламы. Динамический ориентирован на конкретные товары, просматриваемые человеком ранее. По этой причине инструмент считается более эффективным, поскольку он точнее отвечает запросам и интересам потенциальных покупателей.

 

1. Релевантность. С помощью динамического ремаркетинга удается вернуть пользователя на ту продукцию, которая его интересовала, то есть это способствует росту конверсии.

2. Невысокая цена. Если сравнивать с простой поисковой рекламой, ремаркетинг немного дешевле (примерно от 20%). Благодаря этому можно привлечь потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом, причем трафик будет качественный. Метод актуален как для стартапов, так и для возрастных ресурсов.

3. Гибкость настройки. Аудитории позволяют задавать таргетинг и нацеливать определенные объявления на конкретных пользователей. Например, одни показывать всем подряд, другие — людям, которые оставили корзину с добавленными товарами.

STAGES

Пошаговая настройка динамического ремаркетинга

Чтобы запустить динамический ремаркетинг, сначала нужно все подстроить под требования поисковой системы Google.

Что касается перечня работ, специалистам предстоит сделать следующее:

  • подготовить XML-файл выгрузки с информацией по товарным позициям;
  • разработать рекомендации по внедрению изменений на сайт клиента;
  • внести правки на ресурсе, чтобы удалось с первого раза пройти модерацию;
  • настроить аккаунт Google Merchant Center, загрузить фид и пройти модерацию;
  • настроить аудитории ремаркетинга через Google Analytics (далее это будет применяться при формировании кампаний Google Ads);
  • выполнить настройку ремаркетинга в Google Ads и запустить рекламу;
  • обеспечить сопровождение и управление кампанией на протяжении месяца.

Эти работы входят в стоимость услуг. Клиенту также доступен заказ лишь отдельных работ, таких как подготовка фида и т. д. Если вы уверены, что справитесь с настройкой самостоятельно, можно поступить таким образом.