Простой ремаркетинг нацелен на показ пользователям общей брендовой рекламы. Динамический ориентирован на конкретные товары, просматриваемые человеком ранее. По этой причине инструмент считается более эффективным, поскольку он точнее отвечает запросам и интересам потенциальных покупателей.
1. Релевантность. С помощью динамического ремаркетинга удается вернуть пользователя на ту продукцию, которая его интересовала, то есть это способствует росту конверсии.
2. Невысокая цена. Если сравнивать с простой поисковой рекламой, ремаркетинг немного дешевле (примерно от 20%). Благодаря этому можно привлечь потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом, причем трафик будет качественный. Метод актуален как для стартапов, так и для возрастных ресурсов.
3. Гибкость настройки. Аудитории позволяют задавать таргетинг и нацеливать определенные объявления на конкретных пользователей. Например, одни показывать всем подряд, другие — людям, которые оставили корзину с добавленными товарами.