Золотой Нектар
Краткий обзор реализованного проекта
Разработать интернет-магазин для бренда Золотой Нектар, занимающийся продажей натурального меда разных сортов. Главной задачей при реализации проекта было ярко выделиться среди конкурентов, заявить, что это украинский бренд, и организовать эффектную презентацию продукции вместе с простотой выбора и оформления покупок.
Главная страница проекта встречает потенциального покупателя слайдером со списком популярных сортов меда. Таким образом, посетитель сразу погружается в тему меда, что побуждает его дальше изучать информацию на сайте и быстрее перейти в каталог продукции. В целом главная страница представляет точки входа в разные разделы сайта, начиная с категорий продукции и заканчивая блогом, где можно просмотреть интересную информацию о полезных свойствах меда, и много другой полезной информации.
Каталог продукции разработан с учетом удобного и быстрого поиска нужной продукции. В отличие от большинства других проектов, в этом кейсе превью товара выполнено с анимационным сопровождением, где в зависимости от разновидности меда появляются ингредиенты, из которых он был получен. Это микровзаимодействие появляется по наведению курсором мыши на превью товара и вызывает большой вау-эффект у потенциальных покупателей, что стимулирует их желание к более детальному просмотру товара и последующей его покупке.
Для заказчика была предложена концепция полноэкранного поиска на сайте с быстрым отображением результатов. Если показанных результатов недостаточно, пользователь может перейти на страницу со всеми предложениями, которые соответствуют запросу потенциального покупателя.
Страница товара выполнена в лаконичном и стильном виде с перечнем всей необходимой информации о свойствах товара, а также особенностях оплаты и доставки продукции. Потенциальный покупатель может в полной мере ознакомиться с продуктом, указать необходимое количество меда и добавить его в корзину.