Case study

ArtMobile

О проекте
Интернет-магазин с кастомным личным кабинетом для компании ArtMobile
achiev-star о проекте

Краткий обзор реализованного проекта

Разработать интернет-магазин с личным кабинетом для компании ArtMobile, занимающейся продажей запчастей для ремонта мобильных устройств. Основной задачей при реализации проекта было улучшить пользовательский опыт на основе существующего сайта, оптимизировать процесс подбора и покупки товаров в магазине, а также разработать функциональный личный кабинет для постоянных клиентов, в котором пользователь сможет отслеживать заказ, делать возврат при необходимости и тд.

Главная страница
Главная страница

При входе на главную страницу потенциальный клиент может ознакомиться с акциями и специальными предложениями от ArtMobile, а также сразу воспользоваться меню каталога для перехода в нужную категорию товаров. Далее по странице представлены товарные линейки с маркетинговыми пометками скидок, новых поступлений, а также популярных предложений. Главная страница спроектирована таким образом, чтобы предоставить пользователю возможность легко и быстро перейти в желаемый раздел магазина.

Товарные карусели организованы таким образом, чтобы у пользователя была возможность перейти к нужной категории, узнать наличие предложения на складах, а также указать количество товара перед добавлением в корзину. Для зарегистрированных пользователей можно добавить товар в избранное, а также быстро сравнить продукцию между собой, воспользовавшись соответствующим функционалом интернет-магазина.

Страница товара
Страница товара

Страница товара спроектирована таким образом, чтобы предоставить клиенту всю необходимую информацию о текущем предложении. Реализована система сложного товара, когда есть возможность выбирать определенные характеристики продукции и сразу видеть нужный товар без необходимости переходить по нескольким товарам с разными особенностями. Показы цены представлены в долларах и гривнах, что актуально для оптовых покупателей запчастей.

Личный кабинет
Личный кабинет

В личном кабинете клиента реализованы разделы истории заказов, предзаказов, возвратов и статистики расходов в магазине. В частности, на изображении показана история заказов, позволяющая отслеживать процесс обработки покупки для клиентов. Если товар продается по заказу, статус подобных заявок можно посмотреть в соответствующем разделе.

В разделе "Возвраты" покупатель имеет возможность создать заявку и начать процедуру обратной отправки товаров, поступивших с дефектами, или не работающих должным образом, и т.д. Для этого достаточно перейти в раздел возвращений, заполнить форму заявки и отправить ее менеджерам компании. Таким образом, используя только интернет-магазин, покупатели имеют возможность решать любые вопросы, связанные с приобретением продукции, спорными вопросами, отслеживанием статусов заказов и т.д.

В личном кабинете также предусмотрен внутренний баланс с денежными средствами, которые можно потратить на товары в магазине. Этот функционал очень популярен у клиентов магазина и позволяет из учетной записи отслеживать все расходы на товары, произведенные в период сотрудничества с ArtMobile.

Постоянные покупатели имеют возможность делать заказ на товары в магазине. Таким образом, как только определенное предложение появляется, пользователь может это увидеть в своем личном кабинете и при необходимости добавить товар в корзину и оформить заказ. Товары, в которых пропала необходимость, можно удалить из списка.

Каталог товаров
Каталог товаров

Каталог товаров реализован с учетом целевой аудитории магазина, которая включает в себя как розничного, так и оптового покупателя. Соответственно, если пользователь не авторизован в магазине, ему предлагается более привычная сетка товаров с большими фото товара, маркетинговыми стикерами, возможностью просмотреть наличие и т.д.

О проекте
Интернет-магазин с кастомным личным кабинетом для компании ArtMobile
special bg

Давайте создадим что-то особенное Расскажите нам о вашем проекте
и мы подскажем лучший способ
его реализации

* - поля, обязательные для заполнения
fenix-est