3 этап
со 2 месяца и дальше
|
||
2 этап
1 месяц
|
Дальнейшее развитие
|
|
1 этап
7 дней
|
Развитие
|
Строим новые гипотезы по расширению аудитории и достижению новых результатов в гугл рекламе. |
Вы получаете бонус до 18 000 грн.
|
Каждый день мы занимаемся оптимизацией кампаний. После получение первых результатов в google рекламе, вмы разрабатываем стратегию по масштабированию. | |
Мы организовываем работу кампаний в кабинете гугл рекламы. Подключаем Google Аналитику, регистрируем Merchant Centre и Google Tag Manager. Настраиваем основные рекламные кампании. | ||
Нужно быть готовыми к тому, что цена рекламы для каждого проекта будет рассчитываться индивидуально и невозможно предугадать стоимость до анализа сайта. Чтобы сообщить точную стоимость, необходимо провести тщательный анализ проекта, учесть множество параметров. В частности, на цену влияет общая релевантность сайта целевым запросам, конкуренция в нише и другое.
Цена настройки и ведения рекламного аккаунта, публикации объявлений зависит от общего объема работ.
Часто клиенты заказывают услугу ежемесячного ведения аккаунта, в котором стоимость просчитывается индивидуально и заранее, а после этого цена будет фиксированной. Она зависит от того, сколько работ нужно выполнить в месяц по рекламной кампании: сколько кампаний запущено в аккаунте, сколько публикуется объявлений, какие есть задачи каждого месяца, а также от необходимости редактировать объявление и другое.
Настройка включает в себя множество задач. Специалисты создают, настраивают рекламный аккаунт. Когда работа над проектом заканчивается, то доступы к аккаунту передаются владельцу сайта. Также на этом этапе выполняется анализ конкурентов, поиск наиболее оптимальных ключевых запросов, выбираются посадочные страницы под ключи. Менеджер создает продающее объявление и выполняет другие задачи, чтобы выделиться среди конкурентов.
Недостаточно эффективно настроить рекламную кампанию, нужно и правильно ее вести. Профессиональные менеджеры постоянно анализируют эффективность и сразу замечают малейшие проблемы, вносят изменения, управляют суммой расходов, корректируют ключевые слова, расширяют рекламную кампанию. Также они предоставляют отчеты для клиентов.
Закажите у нас аудит Вашей рекламной кампании, внедрение наших рекомендаций поможет Вам повысить эффективность рекламы на 20%-60%.
Контекстная реклама — это разные типы рекламных объявлений, которые пользователи могут увидеть в соответствии с тем, какие поисковые запросы они искали или какие интересы имеют.
Контекстная реклама в г. Киев в Яндексе и Google бывает разных типов, в частности используются текстовые, графические или видео-объявления. Она может отражаться на странице поиска, на других сайтах, а также в мобильных приложениях или других типах устройств.
Заказать контекстную рекламу в Киеве важно, чтобы повысить прибыльность и узнаваемость вашего бренда, привлечь к нему больше внимания, увеличить продажи и количество клиентов.
Настройка контекстной рекламы в Киеве выполняется с помощью специальных сервисов от поисковых систем — Яндекс.Директ и Google Ads. Тут есть множество инструментов, которые применяются для эффективной настройки рекламных объявлений, а также для анализа результатов и корректировки аккаунта.
Профессионалы выполняют настройку Google Ads индивидуально под вашу компанию, чтобы увеличить прибыль от товаров и услуг, а также максимально эффективно тратить рекламный бюджет.
Формирование цены контекстной рекламы в Гугл или Яндексе в сервисах достаточно оригинальное. Тут используется система аукциона, когда в ТОП попадают сайты с самым большим рекламным бюджетом. И владельцы рекламного аккаунта платят за каждый клик по их объявлению (нажатие на рекламу и переход на сайт), при этом оно показывается исключительно заинтересованным пользователям.
Профессионалы веб-студии «Феникс Индастри» не просто занимаются настройкой контекстной рекламы, но и делают это максимально эффективно при том рекламном бюджете, который вы имеете. Каждая копейка расходуется только на потенциального покупателя и высококачественные объявления.
Цена настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов. Предварительно нужно выполнить основной анализ сайта, конкурентов и в целом ниши. После этого специалисты собирают ключевые запросы, проводят проверку работы рекламного аккаунта, если он есть, и запускают первые объявления. Они постоянно анализируются, чтобы видеть результаты кампании, потом менеджер готовит отчет для клиента.
Мы работаем по открытому бюджету, поэтому вы будете видеть, куда идут затраченные средства. Выбирая нашу компанию, вы получите лучшую сочетаемость стоимости настройки контекстной рекламы и эффективности.
Рекламная кампания и объявления для показов настраиваются в несколько этапов:
Только профессионалы могут эффективно настроить и запустить прибыльную контекстную рекламу в Google Ad. Сотрудники компании Fenix — это опытные, квалифицированные и сертифицированные специалисты, которые уже запустили множество успешных проектов. Они с легкостью решат любую задачу, создадут оригинальную кампанию, чтобы привлечь новых клиентов и сделать ваш бизнес самым популярным.
При этом мы внимательно следим за рекламным бюджетом и умеем настраивать объявления при минимальных расходах. Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Киеве, достаточно оставить заявку на нашем сайте, и в ближайшее время мы с вами свяжемся. Будьте уверены, что вы получите услуги от профессионалов по самой низкой и доступной стоимости.
Контекстная реклама в Киеве – это востребованный метод продвижения интернет-площадок. Ее особенностью является появление объявления в подходящий момент, когда пользователь проявляет интерес к определенной тематике.
На данный момент в Украине актуальной является работа с сервисами Гугл поисковика. Настройка рекламы в Google Ads – это организация мощного инструмента с обширным функционалом, позволяющим организовать показ вашего сайта не только в строке поиска Гугл, но и на сторонних ресурсах.
Прежде, чем контекстная реклама в Гугле попадет на глаза потенциальному клиенту компании, она проходит несколько этапов разработки.
Правильная настройка контекстной рекламы – ключ к ее эффективности.
Заказать контекстную рекламу – значит получить креативное объявление с привлекательным визуалом и продающим текстом. На основании анализа специфики бизнеса, географии и интересов потенциальных покупателей происходит выбор подходящего вида баннера. После запуска объявления PPC-специалист внимательно следит за тем, как ведет себя только что созданный продукт, на сколько корректно поступают данные в систему аналитики.
Для организации качественного онлайн маркетинга необходимо сначала заказать настройку контекстной рекламы. Следующим шагом является ее ведение. Оно определяет 70% эффективности продукта.
Данное понятие включает комплекс мер, направленных на повышение эффективности объявлений и уменьшение их стоимости. Цена достижения цели определяется как размер затрат на одну конверсию – заявку, обращение.
Ведение рекламной кампании включает:
По форме различают текстовые и графические (баннеры) контекстные объявления. Во втором случае картинка может сопровождаться небольшим текстовым дополнением.
Поисковая реклама основана на запросах, вводимых пользователем в поисковик. Контекстные результаты выводятся рядом с перечнем топовых ссылок с хорошим СЕО. Это универсальный вид рекламы, с помощью которого можно организовать продвижение любых товаров или услуг. Она хорошо подходит для «молодых» страниц, т.к. позволяет показывать компанию выше позиции ранжирования, когда поисковая оптимизация еще не достигла необходимого уровня. Такие объявления привлекают аудиторию, которая уже заинтересована в покупке.
Ремаркетинг – это онлайн-показ пользователям ресурсов, с которыми они ранее уже взаимодействовали. В поисках необходимого товара или услуги человек часто просматривает множество сайтов и карточек товаров, знакомится с информацией, сравнивает характеристики и условия. Всплывающие на других площадках баннеры позволяют вернуть пользователя на тот или иной сайт. Различают два вида ремаркетинга – обычный и динамический. Во втором случае на экран потенциального клиента будет выводиться именно тот товар, который он просматривал. Если в ассортименте вашего магазина присутствует интересующая пользователя модель, она также будет показана. Такая реклама существенно повышает шансы на приобретение товара именно у вас.
Реклама в контекстно-медийной сети Google помогает привлечь пользователей, которые еще не знакомы с продуктами компании. Она размещается на сайтах, новостных пабликах, Гугл-ресурсах. Показ информации широкой (но не случайной) аудитории позволяет увеличить трафик веб-ресурса.
Демонстрация материалов происходит на основе:
Товарная реклама Google Shopping – популярный тип маркетингового продвижения. Представляет собой галерею изображений с описанием товаров. Ключевой особенностью является отсутствие ключевых слов для поиска. Необходимые данные о продукте товарная реклама Google Shopping берет из фидов, сформированных в ходе настройки.
Видеореклама в Google Ads – один из наиболее эффективных способов продвижения. Большинство пользователей скорее посмотрят видеоролик, чем прочитают информацию о продукте.
Популярны следующие форматы видеорекламы:
Основные достоинства данного способа продвижения:
Заказывая разработку контекстной рекламы в нашей веб-студии, вы получаете:
Итоговая стоимость работ рассчитывается в каждом случае индивидуально и определяется на основе анализа конкретного проекта, поставленных задач, конкуренции в выбранной нише.