Создание лендинга: как превратить посетителя в покупателя
Landing page – одностраничный сайт с конкретным маркетинговым предложением и призывом к действию. Создание лендинг пейдж у профессионалов занимает не более суток. Сразу после запуска посадочная страница привлекает трафик и конвертирует его в реальных клиентов. Все дело в том, что при создании лендинг пейдж прорабатывается конкретная целевая аудитория. Продающая структура и визуал, правильно выделенное предложение – все это позволяет быстро выходить на клиентов и генерировать продажи.
Этапы создания одностраничного сайта
Цель разработки лендинга – быстрые продажи. Результат здесь зависит от каждой детали – структуры, дизайна, проработанных триггеров, качества продающего контента. За этим одностраничным сайтом скрывается многоэтапная работа команды дизайнеров, программистов и маркетологов. При заказе разработки лендинга, наша компания предлагает комплекс услуг.
Анализ конкурентов и ниши
Наши специалисты погружаются в предоставляемую нишу, изучают целевую аудиторию и конкурентов, особенности бизнеса. Мы найдем то, что поможет отстраниться от конкурентов и сделать выбор в вашу пользу очевидным.
Чем лучше проработана целевая аудитория и конкуренты, тем выше будет конверсия у посадочной страницы. Сбор данных и их анализ – ключевой этап при создании лендинга.
Разработка структуры Лендинга
Мы разрабатываем продающую структуру сайта, объединяющую смыслы, ценности и сильные стороны вашего бизнеса. Базовой структурой лендинга можно назвать:
- оффер и УТП (Уникальное Торговое Предложение);
- подробности о товаре и описание его преимуществ;
- обзор стоимости товаров или услуг с призывами к действию;
- реальные отзывы клиентов.
Подбор тематических блоков и их объем полностью зависит от рекламируемого бизнеса. Например, если продукт новый на рынке, посетителям нужно дать больше информации о нем, а также предложить методы применения. Если товар уже хорошо известен, акцент делают на качестве, цене, сервисе.
На страницу лендинга могут быть добавлены поп-апы, таймеры обратного отчета, виджеты чата и обратной связи, формы опроса и другие элементы.
Разработка дизайна Landing Page
Также мы создаем дизайн, который подчеркнет стиль вашего бизнеса и выделит главные триггеры для целевой аудитории. Подбираем правильное сочетание ярких и пастельных тонов, чтобы избавить страницу от монотонности, сделать ее визуально приятной для посетителей.
Дизайнеры подбирают шрифты и дизайн элементов сайта, в соответствии со стилем бизнеса, характера аудитории. В их задачу также входит проработать визуальную иерархию, сочетание секций страницы между собой. Если нужно, разрабатывается графика и инфографика, обрабатываются и стилизуются фотографии продукта.
Разработка контента посадочной страницы
Контент посадочной страницы должен быть продающим, направленным на привлечение и удержание внимания посетителей. Он включает в себя:
- Логотип: Важно, чтобы логотип был четким и привлекательным, но не переключал пользователя на главный сайт. Представьте его как обычное изображение, легко узнаваемое и связанное с вашим брендом.
- Заголовок: Краткость и ясность – ключевые элементы. Определите ядро вашего товара и подчеркните преимущества для клиента. Подзаголовок, при необходимости, может дополнить информацию. Это заголовок определяет, останется ли пользователь.
- Изображение: Иллюстрация играет важную роль. Красочность и качество обязательны. Детали важны, и фон изображения должен гармонировать с цветовой гаммой страницы.
- Описание товара: Краткое, но полное описание преимуществ товара. Покажите, как он решает проблемы и удовлетворяет потребности клиента.
- Форма и Кнопка: Для сохранения информации о пользователе предлагается заполнить форму и нажать на кнопку (например, "Узнать больше", "Заказать пробник", "Получить подарок"). Это ключевые шаги перед сохранением данных.
- Отзывы: Реальные отзывы увеличивают доверие. Если их нет, разместите отзывы о других продуктах или о компании. Доверие к ресурсу и бренду – важный элемент успешной посадочной страницы.
- Иконки социальных сетей: Сделайте так, чтобы они добавляли пользователя в круг друзей вашей компании, не перенаправляя на социальные сети. Это укрепляет связь с брендом.
Каждый элемент должен служить цели – убедить пользователя в ценности вашего товара и мотивировать на конверсию.
Запуск сайта и рекламы
Продвижение и реклама лендинга осуществляется с помощью различных маркетинговых инструментов:
- Контекстная реклама - Реклама Landing Page через Google Ads представляет собой стратегию использования рекламных кампаний в системе Google Ads (ранее AdWords) для продвижения конкретной посадочной страницы (Landing Page). Задача такой рекламы заключается в том, чтобы привлекать целевую аудиторию и направлять ее на определенную страницу с целью достижения конкретных бизнес-целей.
- Товарная реклама - Google Shoping - Реклама Landing Page через Google Shopping представляет собой стратегию продвижения конкретной посадочной страницы (Landing Page), основанную на использовании Google Shopping, платформы для рекламы товаров в поисковой выдаче Google.
- SEO продвижение Landing Page в Google – это стратегия оптимизации веб-страницы с использованием методов и техник, направленных на улучшение её видимости в результатах поиска Google. Задача заключается в том, чтобы достичь высокого ранжирования страницы в поисковых результатах для определенных запросов пользователей.
Грамотное продвижение лендинга – залог его результативности. Реклама позволяет большому количеству людей перейти на вашу страницу и совершить целевое действие.
Рекламная кампания разрабатывается с учетом особенностей предложения. Маркетологи определяют основную целевую аудиторию, подбирают места, социальные сети и сайты, на которых она бывает. Дизайн и текст объявлений разрабатывается специально под запросы потенциальных покупателей.
Преимущества Landing Page
Landing Page упрощает продвижение бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Функционал и дизайн сайта направлен на захват внимания посетителей и мотивации их на совершение целевого действия. Лендинг рекламирует конкретный товар или услугу, что позволяет посетителям полностью сконцентрироваться на изучении предложения.
Посадочная страница может создаваться как дополнение к существующему сайту для выполнения конкретной цели – продвижения новинки, сбора контактов потенциальных клиентов, генерации продаж. Заказать лендинг можно и в качестве самостоятельного сайта для продвижения в Интернете.
К преимуществам создания одностраничного сайта можно отнести простоту. Заказанный у профессионалов лендинг под ключ разрабатывается в течении одного-двух дней. Прост лендинг и в продвижении. SEO-оптимизация и контекстная реклама, которые чаще всего используются для рекламы лендинга – давно известные маркетинговые инструменты с высокой конверсией.
Но самое главное – правильно разработанная посадочная страница неизменно приводит к конверсии. Выгоды от заказа лендинга очевидны:
- Высокая конверсия не менее 1%. Конверсия зависит от тематики сайта и может быть 50% и более.
- Расширение клиентской базы. Даже если посетитель ничего не приобретет, высока вероятность, что он оставит свои контактные данные, тем самым пополнив базу потенциальных клиентов
- Мотивация и стимулирование к покупке. Ориентируясь на конкретную ЦА легче найти нужный триггер к покупке.
С помощью лендинга можно легко повысить конверсию от контекстной рекламы, увеличить продажи даже при скучном главном сайте, сформировать базу потенциальных клиентов. Низкая стоимость разработки и возможность запустить сайт за пару дней и даже часов – еще одни из весовых преимуществ лендинга.
Типы Landing Page
Существует пять различных типов посадочных страниц, каждый из которых выполняет определенную функцию:
- Целевая страница для клика (Click-through Page): Этот тип страницы нацелен на стимулирование пользовательских кликов. Здесь потенциальный клиент получает информацию о товаре, подогревающую его интерес и готовящую к совершению покупки. После нажатия кнопки, пользователя моментально перебрасывает на страницу корзины или регистрации, где он может завершить покупку. Эта страница генерирует мотивацию для конверсии.
- Лидогенерационные страницы (Lead Generation Landing Page): Эти страницы предназначены для сбора важной информации о пользователях, такой как телефон, имя и электронная почта. Лендинг мотивирует потенциального клиента предоставить личные данные, предлагая при этом выгодное предложение. Это может быть купон на скидку, электронный документ или уведомление о предстоящих акциях. Пользователь получает что-то ценное в обмен на предоставленные данные.
- Сжатая страница (Squeeze Page): Этот вариант лидогенерационной страницы сосредотачивается на сборе электронных адресов для последующих рассылок. Содержащая минимум информации, сжатая страница предлагает пользователям участие в бесплатном семинаре или мастер-классе. После ввода электронного адреса пользователь получает доступ к ценной информации.
- Страницы продаж (Sales Page): Эти страницы специализируются на реализации товаров. Здесь размещается только рекламная информация о продукте и его цена. После нажатия на кнопку, пользователь переходит на страницу оплаты, где может совершить покупку. Этот тип страницы ориентирован на прямую продажу товаров.
- Страница (Splash Page): Этот тип страницы используется для яркой подачи рекламной информации о продукте. Здесь может быть включено видео или анимация, которые помогают потенциальному клиенту запомнить товар. Splash Page направлен на создание яркого и запоминающегося впечатления о продукте.
Создание лендинга в Киеве - Fenix Industry
Веб-студия «Феникс Индастри» создаст, оптимизирует и разрекламирует ваш лендинг в короткие сроки. Опыт работы более 14 лет позволяет нам легко реализовывать даже сложные проекты и гарантировать для них высокий результат. Команда веб-мастеров, дизайнеров и маркетологов компании реализовала уже более 1000 проектов. Наши сайты яркие, оригинальные, безопасные и эффективные.