Carfix.Express
Краткий обзор реализованного проекта
Разработать сервис для компании Carfix.Express, которая предлагает своим клиентам продукцию и сервисы по обслуживанию автомобилей. Основной задачей при разработке проекта была организация удобного функционала для автовладельцев, желающих получить услугу под ключ, а также разработать систему для СТО-партнеров компании, использующих продукцию в работе и предлагающих ее своим клиентам.
Для автовладельцев при входе на главную страницу сервиса предлагается выбрать необходимую услугу и заполнить информацию по автомобилю. На основе полученных данных от пользователя система предлагает пакетные предложения по обслуживанию автомобиля из базы данных компании с последующим их заказом.
Если пользователь выбрал замену масла в автомобиле, система предложит выбрать узел, где необходимо провести обслуживание. На основе соответствующих допусков и информации, введенной на предыдущем шаге, клиенту предложит перечень предложений с разными ценовыми сегментами. Каждое предложение подразумевает рекомендуемое содержание масла для авто, бесплатную замену масляного фильтра, а также работу по обслуживанию.
Когда пользователь выбирает конкретное предложение, система перенаправляет его на страницу с подробной информацией о сервисе. При необходимости к услуге предлагается добавить к заказу замену салонного фильтра, топливного фильтра и тд. Такой подход создает дополнительный комфорт автовладельцу, а также стимулирует повышение продаж для компании.
Все заявки, оставленные клиентами на сервисе Carfix.Express, передаются соответствующим СТО-партнерам, предлагающим эту услугу. Для представителей СТО разработан личный кабинет, где можно отслеживать новые заявки, прорабатывать их и проводить обслуживание заказчиков. Новые запросы на обслуживание поступают в СТО в соответствии с компетенциями, предоставляемыми сервисным центром.
Все заявки обрабатываются представителем СТО партнера в последовательном порядке. На странице запроса на обслуживание отображается полная информация по выбранному пакету услуг, автомобилю, который нужно обслужить, а также выбранные дополнительные сервисы при наличии таковых. Для подтверждения запроса можно связаться с клиентом и уточнить детали заказа.
Реализована возможность добавления СТО на Carfix, в процессе которого устанавливаются направления по которым выполняется обслуживание авто, а также заполняется информация о легальности деятельности компании. После добавления СТО запрос проходит проверку и в случае успешной модерации добавляется в общую базу СТО-партнеров Carfix.
Один аккаунт может объединять запросы от клиентов по нескольким СТО. Это удобно для владельцев сетей сервисных центров. Для этого представитель сервисного центра может добавить несколько СТО и обрабатывать заявки от клиентов по каждому отдельно. Также если сервис временно не работает, его можно отключить в системе и заявки на него не будут поступать от клиентов.