Multibox
Краткий обзор реализованного проекта
Разработать интернет-магазин для компании Multibox, которая занимается продажей товаров для автомобилей в полном спектре от ковриков до автобоксов на крышу. Ассортимент магазина насчитывает более 5 000 предложений, поэтому было принято решение разрабатывать магазин средствами Laravel Framework с удобной админ панелью управления для отслеживания количества продаж и других ключевых показателей проекта со стороны владельца.
Главная страница магазина встречает посетителей перечнем главных категории продукции, слайдером с акционными и специальными предложениями, удобной навигацией по информационным страницам, а также перечнем топ брендов товаров. Далее по странице предлагаются к вниманию ассортимент со скидками, новые поступления, популярные товары, акции и блок с новостями. Страница спроектирована таким образом, чтобы максимально привлечь внимание пользователя и предоставить ему полный перечень возможных действий в магазине.
Для магазина реализована система быстрого поиска товаров, которая начинает предлагать имеющиеся предложения после ввода нескольких букв запроса. В результатах поиска можно сразу выбрать найденный товар, перейти к полному перечню соответствующих предложений, или продолжить поиск в необходимой категории продукции.
Чтобы упростить навигацию и поиск необходимых товаров в магазине, каталог продукции структурирован на 3 уровня. Просмотр категорий первого уровня в полном объеме возможен на соответствующей странице, где каждая из них сопровождается изображением для упрощения быстрого сканирования страницы клиентом.
Каталог товаров представляет собой удобный и понятный перечень предложений, которые сопровождаются возможностью фильтрации, а также перехода к подкатегориям второго и третьего уровня. Соответственно потенциальный покупатель имеет возможность быстро найти необходимые товары и оформить заказ.
Товарный ассортимент в магазине группируется по двум признакам. На примере автомобильного бокса страница товара предлагает возможность выбрать цвет изделия и его размер. Для другой продукции набор характеристик будет отличаться в соответствии с особенностями товара и его вариаций. Дополнительно на странице товара клиент имеет возможность получить полную информацию о предложении, узнать о характеристиках, стоимости, способах доставки и оплаты, без необходимости изучать другие страницы на сайте для принятия решения по оформлению заказа.
Корзина товаров представляет собой простое и лаконичное решение, которое знакомо современному покупателю в онлайн-магазинах. Клиент имеет возможность просмотреть и отредактировать перечень товаров, а также увеличить/уменьшить количество отдельных позиций. Для быстрого оформления заказа предусмотрена возможность покупки в 1 клик.
Учитывая большое количество товаров в общей базе данных, возникла необходимость структурирования каталога не только через категории, но и через бренды. Для этого была разработана страница, где потенциальный клиент имеет возможность быстро найти необходимого производителя автомобильных товаров и просмотреть имеющийся ассортимент в магазине.