Аудит сайта — это комплексное исследование веб-ресурса, направленное на выявление его текущих недостатков и потенциальных точек роста
Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, которые наиболее точно отражают тематику сайта и интересы целевой аудитории
SEO-тексты — это контент, созданный для улучшения видимости сайта в поисковых системах
В 2024 году ценообразование на SEO-услуги продолжает зависеть от нескольких ключевых факторов: размер сайта, конкуренция в нише, регион продвижения, и поставленные цели
SEO (поисковая оптимизация) — это набор действий и методов, направленных на улучшение видимости и позиций сайта в результатах поиска на таких платформах, как Google и Яндекс
Конверсия — это показатель, отражающий долю пользователей или посетителей, которые выполнили целевое действие, заданное бизнесом или маркетинговой стратегией, выраженный в процентах от общего числа участников
Искусственный интеллект (ИИ) — это способность машин выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как обучение, распознавание образов и принятие решений
Таргетинг — это метод рекламного продвижения, позволяющий нацеливать рекламные сообщения на конкретные группы пользователей, основываясь на их интересах, поведении и демографических данных
Маркетинг — это комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товаров и услуг, с целью удовлетворения потребностей потребителей и достижения бизнес-целей
Используя таргетированную рекламу, контент-маркетинг и сотрудничество с блогерами, SMM помогает компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией, увеличивать продажи и улучшать репутацию
Домен — это уникальное имя, которое служит адресом вашего сайта в интернете, заменяя сложные числовые IP-адреса. Он упрощает доступ к сайту, настройку электронной почты и может использоваться для переадресации и парковки будущих проектов
В руководстве подробно описаны основные методы фишинга, признаки фишинговых атак и меры защиты, которые помогут обезопасить личные данные от злоумышленников