Товарная реклама Google Shopping
Google Shopping, являясь частью рекламной системы Google Ads, предоставляет бизнесам возможность продвигать свои товары напрямую в результатах поиска.
Реклама в Google Shopping — удобный инструмент реализации товаров при наличии высокого спроса на них. Когда пользователь вбивает в строку поиска нужный ему запрос, он сразу может увидеть объявления по интересующей продукции с ее фото и стоимостью, что способствует высокому коэффициенту конверсии.
Результаты Наших клиентов
которые являются неотъемлемой частью рабочего процесса
Performance Max
Performance Max – это тип кампании, который дает рекламодателям доступ ко всему своему рекламному ресурсу Google Ads из одной кампании. Рекламодатели, использующие PMax кампании, получают в среднем на 18% больше конверсий при аналогичной цене за действие.
Performance Max имеет ряд преимуществ:
- Межплатформенный охват – это единственный тип кампании, позволяющий охватить пользователей во всем функционале Google в одной кампании.
- Автоматическое назначение ставок – оптимизация ставок для требуемого пользователя в нужное время. Кроме того, оптимизация бюджета для разных местоположений на основе эффективности.
- Упрощенное управление – обеспечивает унифицированную отчетность на всех платформах, уменьшает количество ручной работы. Расширенные творческие способности. Можно использовать большое разнообразие форматов объявлений.
- Адаптивность, потому что основой является машинное обучение. Это означает, что алгоритмы быстро адаптируются к внезапным изменениям поведения пользователей, рыночным тенденциям или сезонности.
Shopping
Классические товарные кампании позволяют продвигать ассортимент eCommerce проектов. Хотя мы обычно предпочитаем формат PMax (Performance Max), иногда используем Shopping кампании для выполнения конкретных задач в соответствии со стратегией проекта. Это объясняется тем, что кампании Shopping имеют определенные особенности, которые не доступны в Performance Max. Чтобы выбрать правильный тип кампании и стратегии, лучше обратиться к специалистам.
Merchant
Merchant Center – это отдельный кабинет, куда загружается Product Feed и настраиваются его параметры. После подключения Merchant Center к Google Ads появляется возможность запускать товарные кампании. Кроме того, в кабинете доступны разнообразные полезные функции, которые активно используют специалисты для оптимизации работы.
Поскольку процесс создания Merchant Center имеет свои особенности, лучше доверить его настройку профессионалам во избежание возможных блокировок сервиса. Если ваш аккаунт был заблокирован, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Product Feed
Мы обычно используем XML-файл для передачи полной информации о товарах на сайте в соответствии с требованиями Google, чтобы его можно было скачать в Merchant Center. Важно, чтобы в файле было указано максимальное количество параметров, поскольку это способствует более эффективной работе рекламных кампаний.
Перед началом разработки мы всегда создаем техническое задание для подготовки файла, учитывая особенности проекта и ассортимент товаров.
Analytics for eCommerce
Правильно настроенная аналитика является ключевым фактором эффективной работы рекламного кабинета и достижения положительных результатов в целом. Перед началом работы над проектом мы всегда формируем техническое задание для реализации основных событий (конверсий), которые будут отслеживаться и на основе которых будут настраиваться стратегии рекламных кампаний. Обычно события настраиваются разработчиком через код сайта или специалистом по рекламе с помощью Google Tag Manager (GTM).
можно получить
от нее?
Работаем от 10000 грн. в месяц, в зависимости от количества кампаний и их видов, особенностей проекта, бюджета, ГЭО и прочее.
Только эти показатели влияют на финальный результат, стоимость работ никакого влияния не имеет.
лучшее подтверждение опыта
Наша компания сотрудничает с Фениксом более года. Команда разработала для нас сайт онлайн-аптеки с достаточно сложной системой обмена данными и на сегодняшний день продолжает техническое сопровождение. Учитывая их профессионализм, у нас в разработке еще один проект, который совсем скоро мы презентуем для наших клиентов.
Компания ООО «Вента.ЛТД» благодарит за личные качества и профессионализм технического директора Худолия Дмитрия (решает самые безумные задачи), программиста Бабешку Александра (реализует самые сложные алгоритмы), менеджера проекта Филяк Ольги (регулирует процесс взаимодействия и выстраивает план работ), а также всем специалистам Феникс Индастри. Хочется пожелать успехов и процветания Вашему делу!
и прогноз дохода
от рекламы
Коммуникация
Мы уважаем время клиента так же, как и свое. Пытаемся максимально конструктивно и оперативно решать все текущие вопросы.
Масштабирование и развитие
Работа построена на постоянном анализе результатов. Ежемесячно мы формируем план работ и рекомендуем, предлагаем новые рекламные кампании или эксперименты. Одна из основных задач – постоянное улучшение KPI.
Полная согласованность
Работа базируется на основе четких планов, где клиент имеет полное понимание, какие работы выполняются и в каком объеме. При масштабировании рекламного аккаунта, агентству требуется больше времени для проведения работ и управления ЖК, что будет отображаться в обновленной смете.
50/50
Клиент должен быть заинтересован в получении результатов, равно как и агентство. Необходимо постоянно работать над улучшением сайта и сервиса. Реализовывать рекомендации, углубляться в аналитику. “Хорошая настройка кабинета, это только половина дела. Реклама не будет хорошо работать, если сайт предлагает неконкурентные цены, ограниченный ассортимент или плохой сервис.
ответ на ваш вопрос,
напишите нам
Товарную рекламу еще называют Гугл Мерчант / Гугл Покупки. Это все один и тот же сервис. Работает он таким образом: человек вводит в строку поиска интересующий запрос. Например, «купить Samsung S20». Сразу в верхней части страницы выдачи отображаются небольшие карточки товара с наименованием, ценой и названием магазина. Рекламные объявления создаются и настраиваются в кабинете Google Ads. Процесс в целом несложный, но лучше привлечь к нему грамотных специалистов.
Для запуска товарной рекламы понадобится фид с выгрузкой данных о продукции, загружаемый в Google Merchant Center. В самом интернет-магазине должна присутствовать опция оплаты банковской карточкой и доставки курьером. Кроме того, необходимо указать сведения по возврату заказа, гарантии, разместить договор публичной оферты.
Явным достоинством инструмента является низкая стоимость клика. Рекламироваться в этом сервисе дешевле, чем путем размещения контекстных объявлений. Тем самым удается значительно сэкономить на привлечении посетителей и за одинаковые деньги получить больше реальных покупателей.
Хорошая конверсия. Через товарную рекламу приходит более «горячая» аудитория, готовая купить ваш товар. Пользователи просматривают предложения разных продавцов и переходят по той ссылке, где условия их больше устраивают.
Невысокая цена привлечения 1 покупателя. Как уже упоминалось, инструмент дешевле контекстной рекламы. С учетом ниши разница достигает 50%. За счет этого пользоваться товарной рекламой можно даже при ограниченном бюджете, что особенно актуально для стартапов.
Большой охват. Не требуется настройка показов по определенным ключевикам. Система автоматически распознает запросы, по которым необходимо демонстрировать объявления. Благодаря этому реклама будет показываться как по общим, так и низкочастотным фразам.
Гибкость настройки. Доступна демонстрация рекламных объявлений по конкретным категориям интернет-магазина и отдельным товарным позициям.
Чтобы дать старт рекламной кампании, нужно подогнать имеющуюся базу под требования поисковой системы Google. В целом специалистам по настройке объявлений предстоит выполнить такой перечень задач:
- подготовить XML-файл выгрузки с информацией по товарным позициям;
- дать рекомендации насчет внедрения изменений на сайте клиента;
- внести правки на ресурсе, чтобы модерация прошла успешно;
- настроить аккаунт Google Merchant Center, загрузить фид и пройти модерацию;
- настроить кампанию в Google Ads и запустить показ объявлений;
- предоставить сопровождение и заняться управлением рекламной кампании (на протяжении месяца).
То есть все это входит в стоимость услуг. По желанию клиент может заказать только отдельные услуги. Например, подготовку фида.
Что еще стоит знать перед запуском товарной рекламы?
Про подход
Благодаря многолетнему опыту работы с сотнями проектов в разных бизнес-нишах, мы разработали собственные стратегии и подходы, позволяющие снизить количество ошибок и быстрее добиваться нужного результата.
При работе с e-commerce проектами, основной акцент делаем на кампаниях типа Performance Max и классических торговых, работающих на базе Google Product Feed и Merchant, поскольку они наиболее эффективны с точки зрения результатов и расходов бюджета. Мы можем гибко управлять широким спектром категорий и товаров, минимизируя время администрирования.
Мы также можем помочь разблокировать аккаунт Google Merchant, если вы столкнулись с такой проблемой.
Рентабельность
ROAS (Return on Ad Spend) – это ключевой показатель, отражающий окупаемость расходов на рекламу. Он является важным индикатором как в товарной рекламе, так и в сфере e-commerce. Основная цель рекламных кампаний должна быть сосредоточена на ценности конверсий, в том числе объемах продаж и доходах. Важно определить минимально допустимый уровень ROAS, при котором бизнес будет работать хотя бы в нуль, учитывая затраты на рекламу, оплату труда и другие операционные расходы, а также оптимальный уровень ROAS для получения прибыли.
Для расчета ROAS нужно знать маржинальность. Например, если маржа составляет 30%, то при инвестициях в рекламный бюджет в размере 100 000 грн доход должен быть на уровне 500 000 грн, что соответствует ROAS в 500%. В этом случае бизнес будет работать примерно в ноль по итогам месяца. Если же маржинальность составляет 20%, тогда малый уровень рентабельности обязан быть около 700% для покрытия всех издержек.
Можно ли запустить рекламу на 5-10 товаров?
Технически это возможно, но следует учитывать, что агентство или подрядчик будет тратить столько времени на запуск рекламной кампании для небольшого количества товаров, как и для магазина с ассортиментом более 10 000 товаров. Стоимость ведения товарной рекламы в Украине составляет 400-500 долларов за один рекламный кабинет. Поэтому для владельца магазина не выгодно заказывать запуск рекламы для нескольких товаров.
Для эффективной работы рекламы необходимо выполнить ряд обязательных настроек: настроить конверсии и события через код или GTM, подключить их к Google Analytics, а также создать Google Product Feed, обычно XML-файлом с информацией о товарах по определенным стандартам. Все эти действия требуют дополнительных затрат.
Эксперты отмечают, что для правильной работы рекламной кампании лучше, чтобы в ней было хотя бы 20-30 товаров, поскольку алгоритмы могут некорректно функционировать с меньшим количеством позиций.
Что касается рентабельности, для того чтобы вернуть вложения в рекламу, конверсии, ФИД и другие настройки, нужно выделить достаточный бюджет для достижения должного уровня продаж и прибыли. Пример: если бюджет на рекламу составляет 50 000 грн., и за первый месяц удастся получить 400 000 грн. дохода при маржинальности 20%, рентабельность составит 80 000 грн. После вычета расходов на рекламу, настройки и работы с сайтом чистая прибыль составит примерно 5000 грн.
Таким образом, для достижения положительного результата следует понимать ключевые показатели бизнеса (маржу, средний чек, уровень конверсии) и выбрать правильную стратегию.