Товарная реклама. Настройка Google Shopping

Товарная реклама

Реклама в Google Shopping — удобный инструмент реализации товаров при наличии высокого спроса на них. Когда пользователь вбивает в строку поиска нужный ему запрос, он сразу может увидеть объявления по интересующей продукции с ее фото и стоимостью.

Стоимость:
от 14000 грн
Сроки:
от 7 дней
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
how it works
Как работает товарная реклама?

Товарную рекламу еще называют Гугл Мерчант / Гугл Покупки. Это все один и тот же сервис.

Работает он таким образом: человек вводит в строку поиска интересующий запрос. Например, «купить Samsung S20». Сразу в верхней части страницы выдачи отображаются небольшие карточки товара с наименованием, ценой и названием магазина.

Рекламные объявления создаются и настраиваются в кабинете Google Ads. Процесс в целом несложный, но лучше привлечь к нему грамотных специалистов.

Для запуска товарной рекламы понадобится фид с выгрузкой данных о продукции, загружаемый в Google Merchant Center. В самом интернет-магазине должна присутствовать опция оплаты банковской карточкой и доставки курьером. Кроме того, необходимо указать сведения по возврату заказа, гарантии, разместить договор публичной оферты.

advantages
В чем плюсы Google Shopping

Явным достоинством инструмента является низкая стоимость клика. Рекламироваться в этом сервисе дешевле, чем путем размещения контекстных объявлений. Тем самым удается значительно сэкономить на привлечении посетителей и за одинаковые деньги получить больше реальных покупателей.

 

Хорошая конверсия. Через товарную рекламу приходит более «горячая» аудитория, готовая купить ваш товар. Пользователи просматривают предложения разных продавцов и переходят по той ссылке, где условия их больше устраивают.

Невысокая цена привлечения 1 покупателя. Как уже упоминалось, инструмент дешевле контекстной рекламы. С учетом ниши разница достигает 50%. За счет этого пользоваться товарной рекламой можно даже при ограниченном бюджете, что особенно актуально для стартапов.

Большой охват. Не требуется настройка показов по определенным ключевикам. Система автоматически распознает запросы, по которым необходимо демонстрировать объявления. Благодаря этому реклама будет показываться как по общим, так и низкочастотным фразам.

Гибкость настройки. Доступна демонстрация рекламных объявлений по конкретным категориям интернет-магазина и отдельным товарным позициям.

STAGES

Пошаговая настройка

Чтобы дать старт рекламной кампании, нужно подогнать имеющуюся базу под требования поисковой системы Google. В целом специалистам по настройке объявлений предстоит выполнить такой перечень задач:

  • подготовить XML-файл выгрузки с информацией по товарным позициям;
  • дать рекомендации насчет внедрения изменений на сайте клиента;
  • внести правки на ресурсе, чтобы модерация прошла успешно;
  • настроить аккаунт Google Merchant Center, загрузить фид и пройти модерацию;
  • настроить кампанию в Google Ads и запустить показ объявлений;
  • предоставить сопровождение и заняться управлением рекламной кампании (на протяжении месяца).

То есть все это входит в стоимость услуг. По желанию клиент может заказать только отдельные услуги. Например, подготовку фида.