Эта разновидность рекламы дает возможность обращаться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они находятся в поиске или уже просматривают интересующий ролик на видеохостинге YouTube. Причем оплата будет снята только в случае, если человек просматривает объявление TrueView минимум 30 сек. (или меньше, если видео короткое) и переходит по ссылке.
1. Эффективность рекламы. Сейчас пользователи больше предпочитают смотреть ролики, чем читать статьи. По этой причине видеореклама сумеет сильнее заинтересовать потенциального покупателя и с большей вероятностью запомнится.
2. Наглядная демонстрация. Не все можно описать словами и добавить в обычный текст. Иногда лучше наглядно в видеоролике показать особенности продукта.
3. Гибкость настройки. Понимая потребности и интересы целевой аудитории, можно настроить демонстрацию рекламы по возрасту, полу, местоположению и прочим параметрам. Это повышает вероятность привлечения пользователей.