Видеореклама Youtube

Настраиваем рекламу 

с одной целью – увеличение вашей прибыли

с данного канала

achiev-star Наши клиенты
achiev-star Кейсы

Результаты Наших клиентов

Магазин грилей
icon Магазин грилей
Имиджевое продвижение бренда, увеличение количества подписчиков и просмотров на канале
Рекламный бюджет
до $5К в мес.
Новых подписчиков
22К за 4 мес.
Просмотров
500К
Производитель фибры для бетона
icon Производитель фибры для бетона
Выход на рынок Европы с помощью видеорекламы
Рекламный бюджет
до $5К в мес.
Количество стран
10+
Стоимость лида
$86
Производитель рыболовных снастей
icon Производитель рыболовных снастей
Прямая продажа товаров для интернет-магазина с помощью видеорекламы
Рекламный бюджет
до $5К в мес.
Просмотров видео
4+ млн.
ROAS аккаунта
1040 %
special bg

Бесплатный аудит Кабинета Получите бесплатный
аудит вашего кабинета

Проведем анализ кабинета, показателей и настроек, Укажем ошибки, Ответим на вопросы, Сделаем выводы

achiev-star Формат

Как работает видеореклама? Перед началом работ, обсуждаем цели и задачи проекта,
формируем стратегию кабинета и рекламных кампаний.

Performance

01

Одна из функций видеорекламы – это улучшение имиджа вашего бренда и его популяризация. С помощью видео можно представить на рынке новую компанию, продукт или услугу, о которых еще не известно широкой аудитории. Если вы только планируете запускать новый бизнес или направление, на которое пока не сформировался прямой спрос (проверить это можно с помощью Ahrefs), то формирование этого спроса через рекламные каналы станет единственным путем.

Важно помнить, что доверие к бренду основывается на человеческом факторе: люди доверяют людям. Поэтому важно, чтобы аудитория могла познакомиться с лицами вашей компании. Сами просмотры не гарантируют успех, вы инвестируете в имидж и доверие к бренду. Но для достижения видимого эффекта понадобится время и бюджет.

Реклама на YouTube эффективна из-за возможности за относительно небольшой бюджет показать видео миллионам людей, получая десятки или даже сотни тысяч просмотров. Этот формат хорошо подходит для развития YouTube-каналов, увеличения количества подписчиков и просмотров отдельных видеороликов.

Sales

02

В качестве отдельной стратегии видеорекламы можно выделить прямые продажи. Такая реклама будет эффективной, если видео будет правильный формат, например, детальный обзор техники или девайсов с прямой ссылкой на страницу товара на сайте. Эта стратегия также хорошо подходит для компаний, предоставляющих услуги, такие как клининг, химчистка, ремонт или доставка цветов.

Видеореклама отлично подходит для таких бизнес-ниш, как обучение, продажа курсов и других информационных продуктов. Это может быть реклама видео, с помощью которого вы приглашаете аудиторию на вебинар, семинар или лекцию, а по их завершении продолжаете работу по своей воронке продаж.

Associations

03

Запуск видеокампаний в качестве дополнения к основным типам рекламы, таким как поисковая, товарная или локальная, является отличным решением. Чем больше у вас будет точек взаимодействия с вашей аудиторией, тем эффективнее будет работать рекламный кабинет.

Для оценки результативности видеорекламы важно использовать правильный подход. Видеокампании могут не давать прямых конверсий, поэтому, сосредотачиваясь на них, можно сделать ошибочные выводы и решить, что реклама неэффективна. Необходимо анализировать ассоциированные конверсии и отслеживать пользовательский путь к конечному действию, чтобы получить полную картину эффективности.

achiev-star Цена

Сколько стоит Реклама И какой результат
можно получить
от нее?

Работаем от 10 000 грн. в месяц, в зависимости от количества кампаний и их видов, особенностей проекта, бюджета, ГЭО и прочее.

Что важно?
Маржинальность
Средний чек
Конверсия сайта
Цена клика
цена клика или объем трафика за фиксированный бюджет
Условия
условия (цены, ассортимент, маркетинговые предложения, бренд и прочее)

Только эти показатели влияют на финальный результат, стоимость работ никакого влияния не имеет.

Пример расчета
Маржинальность
40 %
Средний чек
1 300 грн
Работы агентства
15 000 грн
Рекламный бюджет
60 000 грн
Средняя цена клика
2.00 грн
Трафик
30 000
Конверсия
1.5 %
Продаж
450
Доход
585 000 грн
Рентабельность
234 000 грн
Валовая прибыль
159 000 грн
achiev-star Преимущества

Почему клиенты Выбирают нас?

Fenix
5 специалистов команда проекта
20+ лет опыта
500+ проектов в портфолио
20 000 грн.
Стоимость услуг за месяц
Freelance
1 специалист
3-7 лет опыта
10-50 проектов в портфолио
15 000 грн.
Стоимость услуг за месяц
In house
1 специалист
2-5 лет опыта
5-10 проектов в портфолио
30 000 грн.
Заработная плата в месяц
Fenix
5 специалистов команда проекта
20+ лет опыта
500+ проектов в портфолио
20 000 грн.
Стоимость услуг за месяц
Freelance
1 специалист
3-7 лет опыта
10-50 проектов в портфолио
15 000 грн.
Стоимость услуг за месяц
In house
1 специалист
2-5 лет опыта
5-10 проектов в портфолио
30 000 грн.
Заработная плата в месяц
achiev-star Отзывы

Впечатления Клиентов Отзывы клиентов -
лучшее подтверждение опыта

special bg
achiev-star Связь

Получите Персональную стратегию Развития вашего бизнеса
и прогноз дохода
от рекламы

* - поля, обязательные для заполнения
fenix-est
achiev-star Преимущества

Как работает наша команда?

Коммуникация

01

Мы уважаем время клиента так же, как и свое. Пытаемся максимально конструктивно и оперативно решать все текущие вопросы.

Масштабирование и развитие

02

Работа построена на постоянном анализе результатов. Ежемесячно мы формируем план работ и рекомендуем, предлагаем новые рекламные кампании или эксперименты. Одна из основных задач – постоянное улучшение KPI.

Полная согласованность

03

Работа базируется на основе четких планов, где клиент имеет полное понимание, какие работы выполняются и в каком объеме. При масштабировании рекламного аккаунта, агентству требуется больше времени для проведения работ и управления ЖК, что будет отображаться в обновленной смете.

50/50

04

Клиент должен быть заинтересован в получении результатов, равно как и агентство. Необходимо постоянно работать над улучшением сайта и сервиса. Реализовывать рекомендации, углубляться в аналитику. “Хорошая настройка кабинета, это только половина дела. Реклама не будет хорошо работать, если сайт предлагает неконкурентные цены, ограниченный ассортимент или плохой сервис.

achiev-star FAQ

Ответы на частые Вопросы Если не нашли
ответ на ваш вопрос,
напишите нам

Почему стоит использовать видеорекламу

Эта разновидность рекламы дает возможность обращаться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они находятся в поиске или уже просматривают интересующий ролик на видеохостинге YouTube. Причем оплата будет снята только в случае, если человек просматривает объявление TrueView минимум 30 сек. (или меньше, если видео короткое) и переходит по ссылке.

  • Эффективность рекламы. Сейчас пользователи больше предпочитают смотреть ролики, чем читать статьи. По этой причине видеореклама сумеет сильнее заинтересовать потенциального покупателя и с большей вероятностью запомнится.
  • Наглядная демонстрация. Не все можно описать словами и добавить в обычный текст. Иногда лучше наглядно в видеоролике показать особенности продукта.
  • Гибкость настройки. Понимая потребности и интересы целевой аудитории, можно настроить демонстрацию рекламы по возрасту, полу, местоположению и прочим параметрам. Это повышает вероятность привлечения пользователей.
Поэтапная настройка рекламы в YouTube

Для начала нужно подготовить видеоролик с учетом требований поисковой системы Google.

Непосредственно перечень работ по настройке рекламы выглядит таким образом:

  • подготовка канала к раскрутке;
  • связка YouTube, Google Ads и Google Analytics, что открывает возможности не только для продвижения видеоролика, но и для сбора детальной статистики по видео и остальным взаимодействиям посетителей с сайтом;
  • создание рекламных кампаний в тех форматах, которые устраивают клиента и лучшим образом подходят под специфику рекламируемого товара;
  • сопровождение и управление РК на протяжении месяца.

Все це враховується при формуванні підсумкової вартості послуг. Зверніть увагу, що можна замовити лише окремі види робіт, а все інше зробити самостійно.

achiev-star Детально

Реклама в Youtube что еще нужно знать?

Когда стоит запускать?

Если вы только начинаете работать с рекламой в Google Ads и планируете запуск видеорекламы на YouTube, лучше сначала сфокусироваться на базовых кампаниях, таких как поисковики или Shopping, которые могут быстро дать ощутимый результат. Видеокампании лучше запускать на втором этапе как дополнительный инструмент для улучшения существующих результатов.

Не все бизнесы могут эффективно работать только с видеорекламой, поэтому следует обратиться к специалистам для получения консультации и разработки рекламной стратегии.

Половина успеха кампании зависит от самого видео: качества съемки, монтажа, четкой формулировки оффера и правильного учета воронки продаж. Мы рекомендуем сначала найти команду, которая сможет разработать пошаговую стратегию и реализовать ее, прежде чем заниматься съемкой видео. Ведь трудно обеспечить эффективность рекламы, если главный элемент – видео – было сделано с ошибками или на низком уровне.

Какой нужен бюджет?

Главный вопрос заключается не в размере бюджета, а в том, каких результатов вы хотите достичь и какие цели и задачи ставите перед собой и подрядчиком. На начальном этапе важно четко обсудить ваши ожидания со специалистом. На основе своего опыта, средних показателей подобных аккаунтов и прогнозируемых конверсий, специалист сможет составить примерный план и определить ориентировочный рекламный бюджет.

Прогнозировать такие показатели, как охват, количество просмотров или подписок на канал довольно просто — для этого можно взять средние данные из примерно 10 рабочих аккаунтов. Это позволит получить результаты, близкие к прогнозируемым. Если ваша цель – популяризация бренда, вы сами решаете, сколько готовы потратить, понимая стоимость 1000 просмотров или подписок.

Прогнозирование продаж гораздо сложнее, поскольку на него влияет множество факторов, большинство из которых нельзя контролировать только через рекламный кабинет. Поэтому лучше начать с тестовой кампании, выделив на нее $200-300 без необходимости сложных прогнозов для больших бюджетов в тысячи долларов.