Результаты Наших клиентов
Как работает
видеореклама?
Перед началом работ, обсуждаем цели и задачи проекта,
формируем стратегию кабинета и рекламных кампаний.
Performance
Одна из функций видеорекламы – это улучшение имиджа вашего бренда и его популяризация. С помощью видео можно представить на рынке новую компанию, продукт или услугу, о которых еще не известно широкой аудитории. Если вы только планируете запускать новый бизнес или направление, на которое пока не сформировался прямой спрос (проверить это можно с помощью Ahrefs), то формирование этого спроса через рекламные каналы станет единственным путем.
Важно помнить, что доверие к бренду основывается на человеческом факторе: люди доверяют людям. Поэтому важно, чтобы аудитория могла познакомиться с лицами вашей компании. Сами просмотры не гарантируют успех, вы инвестируете в имидж и доверие к бренду. Но для достижения видимого эффекта понадобится время и бюджет.
Реклама на YouTube эффективна из-за возможности за относительно небольшой бюджет показать видео миллионам людей, получая десятки или даже сотни тысяч просмотров. Этот формат хорошо подходит для развития YouTube-каналов, увеличения количества подписчиков и просмотров отдельных видеороликов.
Sales
В качестве отдельной стратегии видеорекламы можно выделить прямые продажи. Такая реклама будет эффективной, если видео будет правильный формат, например, детальный обзор техники или девайсов с прямой ссылкой на страницу товара на сайте. Эта стратегия также хорошо подходит для компаний, предоставляющих услуги, такие как клининг, химчистка, ремонт или доставка цветов.
Видеореклама отлично подходит для таких бизнес-ниш, как обучение, продажа курсов и других информационных продуктов. Это может быть реклама видео, с помощью которого вы приглашаете аудиторию на вебинар, семинар или лекцию, а по их завершении продолжаете работу по своей воронке продаж.
Associations
Запуск видеокампаний в качестве дополнения к основным типам рекламы, таким как поисковая, товарная или локальная, является отличным решением. Чем больше у вас будет точек взаимодействия с вашей аудиторией, тем эффективнее будет работать рекламный кабинет.
Для оценки результативности видеорекламы важно использовать правильный подход. Видеокампании могут не давать прямых конверсий, поэтому, сосредотачиваясь на них, можно сделать ошибочные выводы и решить, что реклама неэффективна. Необходимо анализировать ассоциированные конверсии и отслеживать пользовательский путь к конечному действию, чтобы получить полную картину эффективности.
Сколько стоит
Реклама
И какой результат
можно получить
от нее?
Работаем от 10 000 грн. в месяц, в зависимости от количества кампаний и их видов, особенностей проекта, бюджета, ГЭО и прочее.
Только эти показатели влияют на финальный результат, стоимость работ никакого влияния не имеет.
Почему клиенты Выбирают нас?
Впечатления
Клиентов
Отзывы клиентов -
лучшее подтверждение опыта
Наша компания сотрудничает с Фениксом более года. Команда разработала для нас сайт онлайн-аптеки с достаточно сложной системой обмена данными и на сегодняшний день продолжает техническое сопровождение. Учитывая их профессионализм, у нас в разработке еще один проект, который совсем скоро мы презентуем для наших клиентов.
Компания ООО «Вента.ЛТД» благодарит за личные качества и профессионализм технического директора Худолия Дмитрия (решает самые безумные задачи), программиста Бабешку Александра (реализует самые сложные алгоритмы), менеджера проекта Филяк Ольги (регулирует процесс взаимодействия и выстраивает план работ), а также всем специалистам Феникс Индастри. Хочется пожелать успехов и процветания Вашему делу!
Получите
Персональную стратегию
Развития вашего бизнеса
и прогноз дохода
от рекламы
Как работает наша команда?
Коммуникация
Мы уважаем время клиента так же, как и свое. Пытаемся максимально конструктивно и оперативно решать все текущие вопросы.
Масштабирование и развитие
Работа построена на постоянном анализе результатов. Ежемесячно мы формируем план работ и рекомендуем, предлагаем новые рекламные кампании или эксперименты. Одна из основных задач – постоянное улучшение KPI.
Полная согласованность
Работа базируется на основе четких планов, где клиент имеет полное понимание, какие работы выполняются и в каком объеме. При масштабировании рекламного аккаунта, агентству требуется больше времени для проведения работ и управления ЖК, что будет отображаться в обновленной смете.
50/50
Клиент должен быть заинтересован в получении результатов, равно как и агентство. Необходимо постоянно работать над улучшением сайта и сервиса. Реализовывать рекомендации, углубляться в аналитику. “Хорошая настройка кабинета, это только половина дела. Реклама не будет хорошо работать, если сайт предлагает неконкурентные цены, ограниченный ассортимент или плохой сервис.
Ответы на частые
Вопросы
Если не нашли
ответ на ваш вопрос,
напишите нам
Эта разновидность рекламы дает возможность обращаться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они находятся в поиске или уже просматривают интересующий ролик на видеохостинге YouTube. Причем оплата будет снята только в случае, если человек просматривает объявление TrueView минимум 30 сек. (или меньше, если видео короткое) и переходит по ссылке.
- Эффективность рекламы. Сейчас пользователи больше предпочитают смотреть ролики, чем читать статьи. По этой причине видеореклама сумеет сильнее заинтересовать потенциального покупателя и с большей вероятностью запомнится.
- Наглядная демонстрация. Не все можно описать словами и добавить в обычный текст. Иногда лучше наглядно в видеоролике показать особенности продукта.
- Гибкость настройки. Понимая потребности и интересы целевой аудитории, можно настроить демонстрацию рекламы по возрасту, полу, местоположению и прочим параметрам. Это повышает вероятность привлечения пользователей.
Для начала нужно подготовить видеоролик с учетом требований поисковой системы Google.
Непосредственно перечень работ по настройке рекламы выглядит таким образом:
- подготовка канала к раскрутке;
- связка YouTube, Google Ads и Google Analytics, что открывает возможности не только для продвижения видеоролика, но и для сбора детальной статистики по видео и остальным взаимодействиям посетителей с сайтом;
- создание рекламных кампаний в тех форматах, которые устраивают клиента и лучшим образом подходят под специфику рекламируемого товара;
- сопровождение и управление РК на протяжении месяца.
Все це враховується при формуванні підсумкової вартості послуг. Зверніть увагу, що можна замовити лише окремі види робіт, а все інше зробити самостійно.
Реклама в Youtube что еще нужно знать?
Когда стоит запускать?
Если вы только начинаете работать с рекламой в Google Ads и планируете запуск видеорекламы на YouTube, лучше сначала сфокусироваться на базовых кампаниях, таких как поисковики или Shopping, которые могут быстро дать ощутимый результат. Видеокампании лучше запускать на втором этапе как дополнительный инструмент для улучшения существующих результатов.
Не все бизнесы могут эффективно работать только с видеорекламой, поэтому следует обратиться к специалистам для получения консультации и разработки рекламной стратегии.
Половина успеха кампании зависит от самого видео: качества съемки, монтажа, четкой формулировки оффера и правильного учета воронки продаж. Мы рекомендуем сначала найти команду, которая сможет разработать пошаговую стратегию и реализовать ее, прежде чем заниматься съемкой видео. Ведь трудно обеспечить эффективность рекламы, если главный элемент – видео – было сделано с ошибками или на низком уровне.
Какой нужен бюджет?
Главный вопрос заключается не в размере бюджета, а в том, каких результатов вы хотите достичь и какие цели и задачи ставите перед собой и подрядчиком. На начальном этапе важно четко обсудить ваши ожидания со специалистом. На основе своего опыта, средних показателей подобных аккаунтов и прогнозируемых конверсий, специалист сможет составить примерный план и определить ориентировочный рекламный бюджет.
Прогнозировать такие показатели, как охват, количество просмотров или подписок на канал довольно просто — для этого можно взять средние данные из примерно 10 рабочих аккаунтов. Это позволит получить результаты, близкие к прогнозируемым. Если ваша цель – популяризация бренда, вы сами решаете, сколько готовы потратить, понимая стоимость 1000 просмотров или подписок.
Прогнозирование продаж гораздо сложнее, поскольку на него влияет множество факторов, большинство из которых нельзя контролировать только через рекламный кабинет. Поэтому лучше начать с тестовой кампании, выделив на нее $200-300 без необходимости сложных прогнозов для больших бюджетов в тысячи долларов.