Разработка маркетплейса: создаем успешный бизнес с нуля
Маркетплейс – торговая площадка, обеспечивающая взаимодействие покупателей и продавцов. Создав маркетплейс, владелец получает постоянную прибыль в виде комиссии от каждой заключенной на платформе сделки. Это оплата за предоставляемый им сервис, контроль за честностью операций, помощь обеим сторонам. Создание маркетплейса не требует особых вложений и разработки сложной графики. Но чтобы сделать популярный веб-ресурс, который хочется добавить в закладки и посещать снова и снова, нужно подойти к вопросу профессионально.
Преимущества маркетплейса
Больше половины всех онлайн-продаж сегодня осуществляется через маркетплейсы. Покупки в них более выгодны, чем в интернет-магазинах. Привлекательны маркетплейсы и с точки зрения ведения бизнеса. Их основные преимущества:
- Потребительский поток. Маркетплейс объединяют товары разных категорий от разных поставщиков. Обширный ассортимент актуальных предложений привлекает большой трафик заинтересованных посетителей.
- Честные цены. Один товар может быть представлен несколькими разными продавцами, что дает покупателю возможность выбрать наиболее привлекательную цену и условия покупки.
- Уверенность в сервисе. На маркетплейсе можно ознакомиться с отзывами и рейтингом продавцов, изучить отзывы покупателей.
- Живой источник дохода. Площадка приносит постоянный живой доход от комиссии со сделок, может быть монетизирована за счет рекламы, платных услуг.
- Экономный бизнес. Маркетплейс позволяет экономить на аренда офиса и склада, не требует оплачивать доставку или работу персонала.
- Запуск за несколько дней. От старта бизнеса отделяет только время, нужное на создание сайта.
- Простое продвижение. Маркетплейсы предлагают привлекательные условия торговли и продажи. Они известны и востребованы в Интернете, легко продвигаются в поисковых системах.
Разработка маркетплейса – создание собственного бизнеса с минимальными вложениями. По сравнению с запуском оффлайн или онлайн-магазина, маркетплейс требует намного меньше расходов и начинает приносить прибыль сразу после запуска.
Особенности создания маркетплейса
Создание маркетплейса в корне отличается от интернет-магазина. Маркетплейс – это торговый центр с разными товарами и поставщиками, в то время как интернет-магазин сравним с бутиком в торговом центре. Прежде чем заказать разработку маркетплейса, рекомендуем изучить все особенности и функции, которые должна выполнять платформа:
- Дизайн. Интерфейс маркетплейса должен быть простым, чтобы даже начинающий предприниматель смог легко разобраться в онлайн-торговле на нем, а покупатели – быстро найти нужный товар и отзывы. Продавцам следует предложить возможность самостоятельно настраивать дизайн своего магазина, добавляя в него визуальные эффекты на свой вкус.
- Рейтинг продавцов и товаров. Наличие системы рейтинга позволяет посетителям быть уверенными в качестве товаров, а для продавцов создает честную конкурентную среду, заставляющую следить за качеством и актуальностью цен.
- Платежи. Нужно позаботится о системе расчетов. Когда продавец предлагает несколько способов оплаты, в том числе покупку товара в кредит или рассрочку, его продажи растут, ведь его предложение становится привлекательным для большего числа людей.
- Единая доставка. Интеграция на сайт служб доставок товаров, позволяет выработать единую систему обработки заказов.
- Коммуникация между продавцом и покупателем. Поставщик должен иметь возможность оперативно узнавать о новых заказах, покупатель – уточнять нужную ему информацию. Для этих целей подойдет, например, система push-уведомлений.
- В2В. Если вы хотите создать проект, приносящий высокий доход, не обойтись без инструментов для торговли в В2В-сегменте.
- Аналитика и продвижение. Внедрение инструментов для аналитики – это не только дополнительная монетизация веб-ресурса. Эти инструменты помогают продавцам вести конкретную борьбу, отслеживать результаты своих действий и лучше понимать клиентов.
- Адаптивность ко всем типам устройств. Маркетплейсы и иные магазины должны быть адаптированы под мобильные устройства. Многие уже давно предпочитают делать покупки с телефонов в любой момент, когда это удобно.
Для создания маркетплейса понадобиться команда из талантливых программистов, дизайнеров, тестировщиков, объединенная профессиональным менеджером. Стоимость разработки определяется в соответствии с масштабами будущего проекта и его особенностями.
SEO-продвижение маркетплейса
Потенциальные клиенты каждый день ищут то, что есть в вашем маркетплейсе через Google-поиск. Нужно сделать так, чтобы поисковая система указывала покупателям на вашу платформу. Для этого требуется качественное SEO продвижение маркетплейса.
SEO-продвижение маркетплейса – это комплексные действия, как внутри веб-ресурса, так и за его пределами, направленные на продвижения сайта в поисковой системе. SEO включает в себя:
- аналитику сайта;
- выявление и устранение проблем;
- улучшение позиции сайта в поисковых системах;
- увеличение трафика ресурса;
- привлечение целевой аудитории;
- работы по улучшению самого сайта.
В СЕО-продвижении нуждается каждый коммерческий сайт, ведь чем выше ваши страницы ранжируются в поисковых системах, тем больше будет доход от вашего онлайн-бизнеса.
Разработка маркетплейса в Киеве – Fenix Industry
Компания Fenix Industry – профессионалы в создании и продвижении сайтов. В нашей веб-студии вы можете заказать маркетплейс любой сложности. Мы работаем уже 14 лет и реализовали более 1000 интернет-проектов.
Команда нашей веб-студии создаст сайт с учетом всех ваших особенностей и пожеланий. Наши дизайнеры разработают оригинальную графику, а программисты – понятную систему управления. Объединив наш опыт и ваши идеи мы создадим лучшую площадку для продаж и громко заявим о ней в Интернете.