Fenix Industry
UA
+38 (096) 103 00 10 +38 (067) 243 76 88
CONTACTS
ПОРТФОЛИО
УСЛУГИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ
Написать
Fenix Industry
UA RU
curved-line
ПОРТФОЛИО
УСЛУГИ
КЛИЕНТЫ
СТУДИЯ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
+38 (096) 103 00 10+38 (067) 243 76 88
Telegram Telegram Viber Viber Whatsapp Whatsapp
curved-line
Написать нам
Fenix Industry
Contact
sticker-us
+38 (096) 103 00 10 +38 (067) 243 76 88
Telegram Telegram Viber Viber Whatsapp Whatsapp
Написать нам

12 полезных советов по увеличению конверсии вашего интернет-магазина

12.09.2024
Статьи

Ситуация: вы владеете интернет-магазином уже определенное время, и поведение посетителей почему-то постоянно меняется. Это логично, ведь человек уже с первых секунд знает, совершит ли он заказ на сайте или уйдет к конкурентам. Если ему не нравится дизайн, сложно найти нужный раздел, условия оплаты или контакты для связи с менеджером, он мгновенно закроет страницу и пойдет искать более удобный ресурс.

У вас как раз ситуация, когда трафик стабильно приходит, а заказов мало?

Прорабатывайте конверсию! Если у интернет-магазина низкий CR, он будет попросту сливать ваш бюджет в никуда. Коммерческий ресурс должен эффективно продавать и приносить прибыль, а не просто знакомить посетителей с ассортиментом.

Что такое конверсия

CR — показатель соотношения количества пользователей, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетителей. Значение выражается в %. Целевым действием не обязательно будет заказ товара. Это и регистрация, и подписка на рассылку, и добавление продукции в корзину. В зависимости от этого определяется тип конверсии — лидом или клиентом становится посетитель интернет-магазина. В первом случае мы имеем дело с регистрацией, подпиской и другими «холодными» либо «теплыми» действиями. Когда посетитель оформил заказ, уже свершилась конвертация в покупателя.

Посмотрим на простом примере

За неделю сайт посетили 480 пользователей. В то же время заказ оформили только 23.

Берем формулу S*100/K.

Здесь S означает число закрытых заказов за определенный срез времени. К — общее количество уникальных посетителей за тот же период.

Считаем: 23*100/480 = 4,79%

Это мало или достаточно?

Однозначно сказать не получится. Если интернет-магазин продает специфические товары или у него есть действительно уникальное торговое предложение, такой конверсии может быть мало. А вот для высококонкурентных ниш показатель очень хороший.

В целом на конверсию влияет огромное количество факторов:

  • перепады спроса с учетом сезона;
  • тип товара;
  • качество сайта;
  • вовлеченность покупателей;
  • доверие к бренду.

А теперь посмотрим конкретные примеры, которые помогут поднять показатель CR:

1. Уберите сложные формы регистрации вообще. Людям не нравится возиться с вводом почтового адреса и кучи другой ненужной информации. Дайте возможность совершать заказы без этих сложных регистрационных форм. А вот личный кабинет можно сделать. Здесь покупателям будет удобно отслеживать состояние заказа, просматривать списки сохраненных товаров и проч.

2. Поменяйте надписи на кнопки. Сделайте яркую и привлекательную кнопку призыва (купить, заказать и т. д.). Она должна бросаться в глаза, чтобы пользователь ее заметил и кликнул.

3. Проработайте описания. Сделайте небольшие тексты для каждого товара, укажите полные параметры, цену. Не нужно вынуждать пользователя «гуглить».

4. Акцентируйте на преимуществах продукта. Почему человек должен воспользоваться именно вашим предложением? Ответьте на этот вопрос через преимущества товара.

5. Добавьте фотографии. Используйте качественные фото товара, лучше со всех ракурсов. Не забывайте оптимизировать их для быстрой загрузки.

6. Добавьте блок с сопутствующими товарами. Если покупатель просматривает клавиатуру для ПК, логично предложить ему ознакомиться с мышками.

7. Поиграйте со срочностью путем акций, скидок. Периодически устраивайте распродажи, дарите ночные скидки и другие выгодные предложения, которые будут ограничены по времени. Это завлекает людей.

8. Преподнесите презент. Подарите небольшой подарок за определенные действия пользователя. Например, при заказе товара от N суммы, подписке на рассылку и проч.

9. Проработайте поддержку клиентов. Разместите в магазине онлайн-чат, куда покупатели смогут обратиться при необходимости. Не лишним будет добавить несколько телефонов, форму обратного звонка.

10. Обработайте брошенные корзины. Создайте рассылку по базе клиентов, которые не завершили покупку. Есть все шансы вернуть часть пользователей и добиться целевого действия.

11. Разместите удобную форму оплаты заказа. Пусть у ваших клиентов будет возможность оплачивать товары картой, электронным деньгами и т. д.

12. Поработайте над юзабилити. Убедитесь, что страницы прогружаются быстро, структура удобная, информации достаточно. Сайт должен быть удобным для пользователя и при этом не в противовес требованиям поисковой системы.

Теперь вы знаете, как правильно рассчитать конверсию и что предпринять для ее повышения. Остается лишь понять специфику отслеживания и анализа показателя. Это нужно затем, чтобы контролировать поведение пользователей и эффективность интернет-магазина в целом.

Пользуйтесь удобным сервисом от Google — Analytics. Добавьте на сайт счетчик статистики, укажите требуемые целевые действия. В инструменте настраиваются цели по шаблонам, а также умные и собственные. В справке к сервису можно подробно ознакомиться с нюансами работы, после чего — протестировать его.

Желаем вам высоких конверсий!

special bg
Следующая
Статья
fenix-emblem
Вернуться
Назад
Статьи
19.09.2024
Что такое домен и зачем он нужен? curved-line
Следующая
статья
+38 (096) 103 00 10
+38 (067) 243 76 88
footer img
check
Есть идея? Напишите нам
* - поля, обязательные для заполнения
Telegram
Viber
Whatsapp