Case study

Liktravy

О проекте
Создание интернет-магазина для компании "Ліктрави"
achiev-star о проекте

Краткий обзор реализованного проекта

Разработать интернет-магазин для компании Ликтравы, которая является производителем разнообразных терапевтических средств на основе растений в виде чаев. Основной задачей при создании проекта было спроектировать максимально понятный процесс ознакомления с ассортиментом, выбором и покупкой продукции для конечного потребителя.

Главная страница
Главная страница

Главная страница проекта встречает потенциальных клиентов основным позиционированием компании по поводу общего ассортимента продукции, приведена информация о пользе, безопасности и качестве средств компании Ликтравы. При необходимости посетители имеют возможность сразу перейти в каталог или воспользоваться меню для ознакомления с информацией о компании, условиях оплаты/доставки, контактов и т.д.

Товарные блоки на главной странице предлагают вниманию посетителя имеющийся ассортимент с маркетинговыми пометками "Популярные", "Новинки", "Скидки" и т.д. Соответственно если потенциальный клиент впервые зашел на сайт компании и не ознакомлен с доступным ассортиментом, есть возможность быстро понять какие позиции пользуются спросом, что только вышло в продажу и на какие товары действуют акционные цены.

Каталог товаров
Каталог товаров

Каталог товаров выполнен в простом и функциональном виде, где посетители имеют возможность быстро подобрать необходимые товарные позиции, отфильтровать общий перечень продукции и быстро определиться с выбором при наличии соответствующих предложений.

Карточка товара
Карточка товара

Страница товара предлагает вниманию потенциального клиента полный перечень информации по описанию, характеристикам, показаниям к применению, действию на организм, инструкциям к применению, способам приготовления и т.д. Таким образом, посетитель имеет возможность не только просмотреть фото/стоимость/объем товара, а также узнать все о нем без необходимости посещать другие страницы, что положительно влияет на общую конверсию проекта.

Корзина
Корзина

Корзина товара выполнена в соответствии с ожиданиями потенциальных клиентов. Таким образом, при просмотре выбранных товаров посетители имеют возможность корректировать склад заказа как по общему ассортименту, так и по количеству каждой отдельной позиции. Если нужно быстро оформить покупку, предусмотрена возможность приобретения в 1 клик.

Оформление заказа
Оформление заказа

Оформление заказа требует от клиента минимум информации для заполнения в логической и понятной форме. Также предусмотрена возможность редактирования состава заказа и функция добавления товаров из каталога без выхода из этой страницы, что также оказывает положительное влияние на конверсию проекта.

После успешного оформления заказа покупателя встречает страница с соответствующим сообщением, где размещена информация, предоставленная клиентом, состав заказа и дополнительные информационные сообщения по поводу доставки покупки.

Справочник заболеваний
Справочник заболеваний

Для эффективного подбора лечебных средств отдельным модулем реализован справочник заболеваний. Этот функционал необходим для людей, желающих подобрать продукцию "Ликтравы" для лечения конкретного заболевания. Такой подход существенно упрощает процесс выбора и покупки продукции, что сокращает время, необходимое для поиска продукции для клиентов, и повышает показатели конверсии проекта для владельцев магазина.

Энциклопедия растений
Энциклопедия растений

Аналогично справочнику заболеваний, дополнительно реализован раздел с перечнем разнообразных растений, применяемых при производстве продукции Ликтравы. Соответственно, клиенты имеют возможность быстро и удобно найти лечебные средства, содержащие в своем составе необходимые составляющие.

О проекте
Создание интернет-магазина для компании "Ліктрави"
special bg

Давайте создадим что-то особенное Расскажите нам о вашем проекте
и мы подскажем лучший способ
его реализации

* - поля, обязательные для заполнения
fenix-est