Большое значение для продвижения сайта имеет правильность написания текста. Сейчас в интернете много полезной информации о маркетинге и правилах подготовки контента. Сайты, социальные сети, блоги, разные сообщества пишут на эту тему. Продающий текст является полноценной рекламой.
Текст для рекламы - это возбуждение интереса к продукту со стороны потребителя и мотивация к выполнению требуемого действия. Эффективная реклама может и заинтересовать, и избавить от всяких сомнений по поводу заказа услуг или покупки товара.
Для предпринимателей крайне важно знать, как писать продающие тексты. Ведь с помощью контента можно существенно повлиять на продажи и бизнес в целом.
Каждая статья на сайте должна быть интересной для покупателя, привлекать внимание к нужной услуге или продукту. Ценность контента заключается в создании красивой, профессиональной, в ненавязчивой форме, рекламы.
Создание продающего текста
Для создания рекламного текста необходим опыт, профессиональные знания, понимание потребностей целевой аудитории, основ маркетинга, менеджмента, а также дополнительные знания в лидогенерации. Также важную роль играют специальные фразы (ключевые слова, в определенном количестве вписываемые в текст). Качественное создание продающего текста включает в себя детальную работу, что занимает время и требует терпения.
Для привлечения внимания читателя применяются психологические приемы, грамотно внедряются продающие фразы.
Если правильно написать текст, пользователь интуитивно выбирает необходимую услугу или товар. Очень важно знать, где и с какой целью готовая статья будет публиковаться. Это надо учитывать, так как каждый вид контента имеет свои нюансы и различия. Например, в некоторых случаях не стоит делать акцент на конкретном предложении или выгодах для целевой аудитории. Это можно сделать завуалированно и медленно подвести пользователя к цели.
Виды текстов
Продающий текст разделяется на некоторые виды, обладающие своими тонкостями в составлении:
- реклама на Facebook;
- написание в Landing Page;
- рассылка для e-mail;
- пост для Instagram.
Очень большое значение имеют требования площадки, где будет публиковаться статья, и длина текста. Для рекламных постов важно логично структурировать информацию, описать подробно выгоды для потенциального покупателя, учесть его интересы. На Facebook можно посмотреть рекомендации по созданию эффективного контента.
Структурирование текста позволяет вызвать положительные эмоции у читателя. Он быстрее поймет суть написанного при беглом взгляде и потратит минимум времени на осознание.
Рекомендации по написанию продающего текста
Относительно формулы продающих текстов, понять ее достаточно просто. Придерживайтесь рекомендаций специалистов и у вас все получится. Если вы разберетесь один раз , как привлечь внимание к своему продукту, дальше уже будет быстрее.
Перед тем, как начать писать текст, сначала нужно самому себе ответить на следующие очень важные и нужные вопросы.
Портрет вашего клиента
В первую очередь, чтобы написать текст хорошего качества, нужно представить перед собой портрет потенциального клиента, то есть увидеть его страхи, неуверенность, сомнения, интересы, предпочтения. Очень важно именно себя поставить на место потенциального покупателя и понять, чем можно его заинтересовать. При создании контента нужно учитывать, что для женщин очень важны эмоции, а мужчин больше интересуют конкретные цифры.
Чем является ваш продукт или данная услуга?
Нужно быть хорошим экспертом по той теме, на которую пишете, которая затрагивается. Исследуйте тематику, проанализируйте рынок, изучите возможных конкурентов. Это очень вам поможет изложить для читателя материал интересно, доступно, красочно, но без лишних пустых выражений. Структурирование текста вызовет к вам больше доверия, так как вы хорошо знаете и передаете интересующую покупателя информацию со знанием дела, а не просто набором ничего не значащих фраз.
Какие могут быть выгоды для покупателя?
Можно долго и очень много рассказывать, какой отличный у вас продукт или уникальная услуга, но если не увидит для себя пользу целевая аудитория, то вся проделанная работа будет напрасной. Расписать выгоды можно без скрытого смысла, прямо - главное, чтобы это соответствовало реальности.
Некоторые технические нюансы
Как хорошо писать продающие тексты уже как будто и понятно, но еще. важна логичность, уникальность, низкое содержание воды, грамотное создание заголовков и последовательность призывов к покупному действию.
Показатель водности
Что такое вода в тексте? Это процентное соотношение стоп-слов в тексте (“потому что”, “конечно же” и т.д.) к общему количеству слов. Они не несут смысла. Чтобы их увидеть, а потом уменьшить, можно воспользоваться сервисом Advedo, Pr-cy, Ictio, Главред. Чем ниже процент воды, тем лучше, содержательней текст.
Логика продаваемого текста
Очень важны грамотные логические переходы от одного раздела к другому. Убедитесь в том, что читатель точно поймет, почему вы это сделали и о чем пойдет дальше речь. В противном случае потенциальный покупатель не дочитает до конца, закроет страницу и не дойдет до призыва к действию.
Призыв к действию
Мотивированный призыв к действию обязателен. Пользователь потратил время на прочтение вашего текста. Он должен хорошо понимать, что ему дальше делать с этой полученной информацией.
Заголовки
Составлять заголовки - целая наука. От их красочности, привлекательности многое будет зависеть. Захочет пользователь читать дальше, или закроет страничку и перейдет на другой сайт. Заголовок должен быть понятным, кратким и включать выгоду.