220 вольт
Краткий обзор реализованного проекта
Разработать интернет-магазин для компании 220 вольт, которая занимается продажей и выполнением монтажных работ электротехнической продукции от простых до сложных проектов. Товарный ассортимент составляет более 30 000 позиций, поэтому было принято решение разрабатывать сайт средствами Laravel Framework для обеспечения возможностей выдерживать большой поток пользователей и быстрой обработки запросов клиентов магазина.
Главная страница проекта встречает посетителей раскрытым каталогом категорий продукции, что позволяет быстро перейти в необходимый раздел. Слайдер с баннерами предусмотрен для показа специальных предложений, акций и объявлений от компании. Для потенциальных клиентов отображен перечень преимуществ компании, таким образом аудитория, которая впервые заходит на сайт, имеет возможность быстро получить представление о деятельности магазина в целом.
Каталог товаров предлагает вниманию потенциальных клиентов простой и понятный вид ассортимента с возможностью просмотреть базовую информацию по каждому предложению. Для уточнения поискового запроса покупателя предусмотрен фильтр, с помощью которого можно ускорить подбор необходимого оборудования в несколько раз. Дополнительно для сокращения круга поиска реализован контекстный перечень подкатегорий к выбранному разделу. На примере электростанций есть возможность выбрать генераторы которые работают конкретном виде топлива, имеют определенное назначение и т.д. Чтобы быстро найти необходимый товар также предлагаются сервисы подбора, с помощью которых есть возможность найти необходимое изделие за несколько минут.
Страница товара предлагает вниманию покупателя крупные изображения предложения, базовый перечень ключевых особенностей изделия, вариантов оплаты и доставки, а также информацию о гарантии. Потенциальный клиент имеет возможность получить все необходимые данные по просматриваемому продукту. Страница не перегружена лишними данными, что позволяет сфокусироваться только на важном.
Оформление заказа разработано с учетом минимально необходимой информации для заполнения. Перечень товаров можно отредактировать по общему составу, а также по количеству каждого предложения. Соответственно процесс взаимодействия с этой страницей не вызывает сложностей у покупателей, что способствует достаточно высокому показателю конверсии.
Панель управления магазином предоставляет полный перечень возможностей для ведения ассортимента, обработки заказов, запросов от клиентов и т.д. Для контроля работы сотрудников предусмотрена соответствующая страница с дашбордом, на котором отображаются ключевые показатели по каждому менеджеру, что позволяет оценивать общую динамику продаж, а также эффективность каждого сотрудника.
В интернет-магазинах с большим ассортиментом и наполнением каталога через импорт прайс-листов, либо вручную, довольно трудно иметь на 100% заполненные товары. Для решения этого вопроса разработан специальный модуль, который позволяет находить товары, у которых не заполнен тот или иной параметр. С помощью этого средства полностью решается вопрос ошибочно не заполненных полей и позволяет поддерживать каталог в соответствующем состоянии.