BRAMA - DVIR
Краткий обзор реализованного проекта
Задача — разработать новый, современный интернет-магазин для компании, которая занимается производством детского, спортивного оборудования и решений для благоустройства городской среды. Важным элементом проекта является демонстрация того, как разные продукты компании могут сочетаться в рамках масштабных проектов, а также учёт того, что каждый товар может иметь несколько вариантов исполнения.
Основные требования — современный, но при этом игривый дизайн, сочетающийся с удобным и простым функционалом управления.
Решение — интернет-магазин «Брама» был разработан на основе Laravel Framework и CMS Fenix Engine. Для наилучшего отображения преимуществ компании и её ключевых ценностей был создан индивидуальный дизайн, сочетающий современные тренды UI/UX с лёгким, жизнерадостным настроением.

Главная страница интернет-магазина «Брама» начинается с яркого видео на первом баннере. Для ознакомления клиентов с категориями продукции была использована нестандартная реализация слайдера. Слайдер имеет вертикальный скролл, который активирует анимацию, трансформирующую карточки с категориями в лидогенерационную форму. Такое решение позволило одновременно акцентировать внимание пользователя на основных категориях продукции и выдержать общий игривый стиль. Ниже на главной странице пользователь может ознакомиться с реализованными проектами. Блок «Реализованные проекты» имеет динамичную структуру, которая достигается за счёт смены основного изображения при наведении на сектор проекта. Для создания эффекта целостности и соблюдения основной концепции на главной странице были использованы фирменные интеграции и яркие цвета.

Каталог продукции выполнен в фирменном стиле сайта с применением user-friendly решений, что обеспечивает пользователю максимальное удобство при выборе товара. В верхней части страницы размещён слайдер с анимированными категориями первого уровня. Это позволяет сократить путь пользователя к выбору продукта. С левой стороны страницы размещён фильтр с основными характеристиками выбранной категории.

Страница товара интернет-магазина «Брама» визуально разделена на две части. В левой части экрана мы всегда видим фото товара с галереей и цену с кнопкой «Добавить в корзину». В то время как правая часть, отображающая описание, дополнительную информацию, характеристики и отзывы, прокручивается. Такая реализация карточки товара даёт возможность клиенту на любом этапе знакомства с товаром сделать заказ, не выполняя лишних действий. Отдельно стоит отметить наличие модуля группированного товара, который решает задачу, как одновременно в полной мере проинформировать клиентов о наличии различных вариантов у одной и той же модели.

На сайт добавлен поиск товаров. Он осуществляется по всем товарным позициям на основе первых трёх введённых символов. По результатам поиска формируется отдельная страница с навигацией по категориям товаров.

Оформление заказа осуществляется через корзину, используя для заполнения данных многоуровневый чек-аут от Fenix Engine CMS. Также для удовлетворения потребностей бизнеса были добавлены кастомные решения, которые позволяют на этапе оформления заказа фиксировать дополнительные услуги, которые требуются клиенту.

Страница выполненного проекта имеет целью более детально рассказать клиенту о возможностях применения того или иного оборудования. Первый экран этой страницы полностью занимает фото проекта с его названием. Далее предоставляется возможность подробно описать проект и добавить более детальную галерею фотографий. Отдельно вынесен блок «Использованное оборудование», где формируется листинг из карточек товаров, которые были задействованы для реализации проекта. Завершает страницу лидогенерационная форма и ссылка для загрузки каталога продукции.



