Интернет-магазин ТЕМО - кейс от веб-студии Fenix Industry
Интернет-магазин ТЕМО Интернет-магазин ТЕМО
Проект

Интернет-магазин ТЕМО

ABOUT PROJECT
Задача

Разработать интернет магазин с учетом дальнейшего масштабирования до уровня маркетплейса для компании ТЕМО, которая занимается продажей запчастей, экипировки и других аксессуаров для мототехники, велосипедов и садовой техники. Базовый ассортимент насчитывает более 25 000 единиц, поэтому клиенту было предложено решение создавать проект средствами Laravel Framework,что позволит управлять большим объемом продукции, быстро обрабатывать запросы посетителей и выдерживать значительные объемы трафика за единицу времени. В настоящее время проект реализован на первом уровне – обычный интернет магазин, в дальнейшем планируется интеграция системы личных кабинетов для покупателей, а также разработка аккаунтов для продавцов и масштабирование сайта в маркетплейс.

Implementation
Главная страница

Главная страница интернет-магазина встречает посетителей открытым каталогом с категориями первого уровня, слайдером с акционными и специальными предложениями, а также простой и понятной навигацией по информационным страницам проекта. Далее вниманию потенциальных клиентов предлагаются товарные карусели по разным маркетинговым признакам, перечень брендов, представленных в магазине, а также последние отзывы покупателей и новостная лента.

Учитывая объемный ассортимент магазина, каталог товаров разработан с отображением трех уровней категорий при взаимодействии с соответствующим меню на сайте. Сопровождение пунктов каталога второго уровня небольшими изображениями существенно упрощает сканирование общего списка, а также позволяет быстрее ориентироваться и находить необходимые категории для выбора продукции.

Поиск

Поиск в интернет-магазине – средство первой необходимости, особенно в случаях, когда товарный ассортимент насчитывает десятки тысяч предложений. Для ТЕМО интегрирована система быстрого поиска, используя которую клиенты имеют возможность уже на этапе ввода запроса получить первые результаты, соответствующие их ожиданиям. Если начального списка недостаточно, предусмотрена возможность перейти на страницу со всем найденным ассортиментом или продолжить поиск в соответствующей категории.

Акции

Движущей силой увеличения продаж в любом e-commerce проекте является проведение акций разных масштабов. Это может быть скидка на товар или на всю категорию ассортимента. В противном случае для упрощения просмотра предложений, на которые действует акция, предусмотрена возможность формировать соответствующие страницы с правилами участия в промо-событии, сроками и доступным товарным перечнем. Такое функциональное средство позволяет владельцам магазина при необходимости создавать промокампании и настраивать скидки для брендов, категорий товаров, а также собирать нужный список для акции выборочно из общего каталога, формируя нужный ассортимент.

Сравнение товаров

Функционал сравнения для крупных интернет магазинов должен быть по умолчанию. В контексте ТЕМО модуль реализован с группировкой товаров по категориям, удобным просмотром похожих/отличных признаков по выбранным товарам с возможностью добавления товарного предложения в корзину непосредственно с этой страницы.

Каталог товаров

Каталог товаров разработан в простом и понятном виде для современных покупателей в онлайн магазинах. Предусмотрен вывод подкатегорий в текущую категорию, выбор количества предложений на странице, сортировку и фильтрацию перечня ассортимента по контекстным параметрам, что существенно ускоряет процесс выбора и последующей покупки продукции в магазине.

Отдельно следует выделить возможность просматривать каталог товаров по конкретному бренду. По сравнению с обычной реализацией здесь предусмотрен вывод информации об избранном производителе с кратким описанием. Имеющийся ассортимент представляется с перечнем подкатегорий, доступной сеткой предложений, а также фильтром с контекстными параметрами для ускорения поиска необходимого товара.

Страница товара

Страница товара предлагает потенциальным покупателям полный перечень информации о предложении с доступными способами оплаты/доставки, данными по гарантии, а также большими фотографиями для наглядного ознакомления с продукцией.

Корзина

Корзина товаров спроектирована в простом и функциональном виде с возможностью отредактировать количество по конкретным позициям или скорректировать общий склад заказа перед тем, как перейти к заполнению данных покупки.

Оформление заказа

Оформление заказа требует от пользователя минимум необходимой информации и не перегружает этот процесс необходимостью заполнения избыточных данных. Особо стоит отметить, что на данный момент нет возможности пересмотреть заказ в кабинете магазина, однако блок с поощрением авторизации присутствует на чекате. По нажатию на кнопку входа, пользователю предлагается подписаться на новостную рассылку, и когда возможность авторизации станет доступной, клиенты уже сделавшие заказ будут уведомлены об этом в первую очередь.

Информационный центр

Большой ассортимент и значительное количество покупателей требует быстрой обработки запросов от посетителей относительно получения консультаций. Чтобы существенно упростить этот процесс и снизить нагрузку на менеджеров магазина, было принято решение создать информационную систему с ответами на наиболее популярные вопросы покупателей. В дальнейшем этот модуль можно улучшать добавлением большего количества ответов на часто задаваемые вопросы, которые менеджеры получают от клиентов.

OVERVIEW
Краткий обзор проекта

Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств. Просмотрите уровень адаптивности сайта или перейдите к просмотру полноценной версии по ссылке ниже.

Хочу похожий проект Смотреть проект
Desktop
Phone
Get in touch
Есть идея для проекта?
Напишите нам
Если у вас есть идея для собственного проекта и вы хотите реализовать ее с нами, оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Поля с * являются обязательными для заполнения