Как собирать семантическое ядро

Как собирать семантическое ядро

Дата публикации
06.04.2021
Рубрика
Просмотров
470

На практике, профессионально созданный сайт — это только половина успеха и еще предстоит работа по его продвижению. В частности, сюда относится SEO продвижение: визуальное оформление и наполнение страниц, а также сбор семантического ядра. Именно эти компоненты и являются двигателями механизма на пути к благополучному завершению проекта.

Семантическое ядро – это совокупность слов и словосочетаний, которые полностью отображают основную тематику сайта.

Для чего нужна семантика

Семантика является началом любой работы над созданием успешного сайта. Для эффективного продвижения нужно сразу подобрать оптимальные ключевые слова, которые будут слаженно работать и выполнять свое непосредственное назначение. При этом использование семантики возможно на разных этапах и приносит определенный результат. Чаще всего применяется маркетологами, СЕО специалистами, копирайтерами и рекламщиками. Все используемые ключевые слова должны максимально соответствовать тематике основного контента.

Если вас интересует, как собрать семантическое ядро сайта, вы на правильном пути. Ключевые фразы помогут вам в продвижении своего ресурса.

Сбор семантического ядра происходит поэтапно:

  • необходимо подобрать оптимальные ключевые слова и фразы;
  • далее некоторые из них предстоит сопоставить с самыми популярными запросами и отфильтровать менее вероятные;
  • после этого всю информацию нужно разделить на группы и проработать приоритеты.

Это позволит выполнить полноценное продвижение в соответствии с доступным бюджетом и дополнительно использовать ключи в качестве идеи для будущего контента. При этом, создание семантического ядра может выполняться вручную или при использовании разных программ и сервисов.

Разделение запросов по функциям

Почему так важно знать, как собирать семантику? Каждую минуту миллионы пользователей что-то ищут в интернете. Они вводят запросы, по которым хотят найти ответ на свой вопрос. Это большой поток информации, проходящий через поисковые системы. Люди ищут одежду, продукты питания, услуги, интересуются новостями и многое другое. В ответ на введенную фразу они получают список из тысячи сайтов. Часть ресурсов сразу оказывается на первых позициях, другие располагаются на последних страницах, до которых не долистает ни один пользователь. Google и Yandex руководствуются определенными принципами ранжирования, которые стоит учитывать при составлении семантического ядра.

Классификация поисковых запросов:

  1. Высокочастотные запросы являются самыми популярными и простыми. Они эффективно используются при поиске информации, но из-за своей актуальности имеют большую конкуренцию.
  2. Среднечастотные – менее эффективны, поскольку нуждаются в дополнительных словах в качестве уточнения.
  3. Низкочастотные запросы являются самыми длинными в этой категории и могут состоять более, чем из 5-7 слов. Они максимально детализируют запрос, реже встречаются, но при этом характеризуются высокой точностью результата.

Структура семантического ядра соответствует контенту на сайте, определению целевой аудитории, привязке к региону или другим важным компонентам качественного продвижения товаров или услуг.

Сбор семантического ядра

Максимальное соответствие и структурирование запросов позволяет ускорить поиск и удовлетворить потребности клиента в том или ином направлении. Поэтому семантическое ядро для интернет магазина соответствовать тематике посадочной страницы. Если пользователь не найдет ответа на свой вопрос или пожелания на сайте, на который его привел запрос, он разочаруется и перейдет к другому ресурсу. Вы явно не получите от этого пользы.

При сборе семантики обратите внимание на:

  • анализ и подбор ключевых слов:
  • дополнение смысловыми фразами;
  • чистку и коррекцию неактуальных слов;
  • снижение заспамленности;
  • читабельность ключей в тексте.

Решение вопроса является не сложным, но трудоемким процессом. Но для его облегчения можно привлекать сторонних специалистов, использовать дополнительные инструменты. Также будут актуальны программы для подбора ключевых слов: Spy Words, планировщик ключей от Google, Keyword Tool, Serpstat, Key Collector, Яндекс Wordstat. Но при неимении определенного опыта, умений и знаний, этот процесс лучше всего доверить SEO специалисту.

Создание семантического ядра необходимо начинать до реализации сайта или запуска отдельной страницы. Это даст возможность разработать оптимальную структуру площадки, отвечающую интересам целевой аудитории. Для лучшей оптимизации ресурса происходит постоянная работа с семантикой. Семантическое ядро может неоднократно меняться, дополняться новыми ключами, в зависимости от изменений ассортимента магазина или услуг.

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Разработчики поисковой системы Google каждый год совершенствуют алгоритмы ранжирования. 2021 не стал исключением, так что...
Пошаговая настройка интерфейса LiqPay
В 2008 году украинский ПриватБанк разработал удобный интерфейс для совершения онлайн-покупок — LiqPay. Он позволил...
Как получить API для Гугл карт или убрать ошибку For development purposes only
5 лет назад специалисты корпорации Google сделали заявление о том, что останавливается поддержка использования официальных...