Landing page - что это и как его использовать

Landing page - что это и как его использовать

Дата публикации
06.04.2021
Рубрика
Просмотров
598

Лендинг - это веб-ресурс, который зачастую состоит из одной страницы с наличием информативного и интересного контента. Его задачей является привлечение пользователя к совершению определенного действия – воспользоваться услугами, приобрести товар или скачать приложение. Выполненное действие - это и есть эффективность лендинг пейдж. Такой маркетинговый ход нацелен на определенную целевую аудиторию, которая приходит по контекстной рекламе.

В каких случаях стоит воспользоваться лендинг пейдж

Лендинговая страница условно является предварительной ступенькой на пути к продвижению бизнеса. Здесь очень важно уделить особое внимание самой подачи информации. Она должна быть;

  • сжатой;
  • логичной;
  • интересной;
  • понятной.

Предоставленная информация может быть в любом формате – текста, видео, аудио. Однако подача должна быть такой, чтобы пользователю сразу же захотелось ознакомиться с вашим предложением в дальнейшем воспользоваться им.

Лендинг пейдж – это идеальный инструмент для продвижения услуги или товара. Он даёт возможность сконцентрировать внимание посетителей на определенном действии. К тому же, данный способ маркетинга позволяют привлекать именно ту аудиторию, которая заинтересована в вашей продукции или услуги. Соответственно шанс на сотрудничество возрастает. Безусловно это очень выгодно для любого бизнеса.

Чтобы лендинг страница была более эффективной, важно определять психологический портрет потенциального клиента. Здесь идёт речь о том, как подать информацию, чтобы зацепить; какими фразами подвести к тому, чтобы кликнуть по кнопке, ведущей к форме заказа или обратной связи.

Разновидности посадочных страниц лендинга

Посадочные страницы разделяются на несколько типов, в зависимости от выбранных целей. Другими словами, вам нужно подобрать тот вариант, которые будет призывать к пользователя к необходимому действию. Лендинг предполагает такой вариант развития событий: пришел, ознакомился, осуществил.

Лендинг страница делится на:

  • брендовая посадочная страница – это информационная площадка крупного предприятия. Здесь отсутствуют кнопки призывающие к действию. Ее целью является информирование потенциального клиента о новинках и выгодных коммерческих предложениях;
  • товарный лендинг, предназначавшийся для продажи определенного товара с наличием полного описания, визуальной подачи и акцентирования внимания на достоинствах. Лендинг продукта дает возможность мгновенно оформить заказ, проинформировать покупателя об условиях оплаты и доставки;
  • услуги. Является аналогом товарного лендинга только в этом случае продает не продукцию, а услугу или сервис. Здесь необходимо рассказать о своих преимуществах и условиях сотрудничества. После чего клиент может подтвердить свой заказ, кликнув на активную кнопку;
  • подписной - предполагает возможность собирать информацию и составлять базу данных потенциальных покупателей. Пользователю нет необходимости тратить средства. Достаточно регистрации, после чего клиент может всегда узнавать о выгодных предложениях путем рассылки. А владелец веб-ресурса будет иметь данные потенциального покупателя в виде контактного номера или электронного адреса.

Особенности создания лендинг страницы

Прежде чем приступить к разработке продающей страницы, нужно знать, как создавать лендинг грамотно. На первый взгляд сам процесс может показаться весьма простым. Тем не менее очень важно уделить внимание именно контенту – он должен быть интересным, цепляющим.

Сделать лендинги результативными и выполняющими свою задачу можно также благодаря использованию специально предназначенные конструкторов. Они позволяют размещать информационные блоки так, как вам того хочется – воплощение любых желаний!

Если вы хотите создать лендинговую страницу, стоит учитывать следующие правила:

  1. Сделать акцент на приоритетах – для одного продукта только один лендинг.
  2. Цепляющий дизайн – мощный инструмент для привлечения покупателей.
  3. Уникальный и качественный контент, который полностью соответствует тематике площадки.
  4. Весомые аргументы, которые убедят потенциального клиента приобрести ваш товар или услугу.
  5. Конструктор целевых страниц любой разновидности предполагает присутствие форм для заполнения личный сведений.
  6. Призывы должны отличаться дизайном таким образом, чтобы хотелось кликнуть на кнопку «Заказать», «Купить». Вы можете сделать их другим цветом, украсить дополнительными элементами.
  7. Существование бонусов, таких как: скидки, акции и т.д. считается эффективным способом привлечения к действию.

Сейчас есть достаточно много информации о том, как создать лендинг самостоятельно. Поэтому у вас есть возможность обучиться этому и продвигать свой бизнес «своими же руками». Однако обязательно анализируйте все свои результаты, чтобы понять более четко свои сильные и слабые стороны.

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Разработчики поисковой системы Google каждый год совершенствуют алгоритмы ранжирования. 2021 не стал исключением, так что...
Пошаговая настройка интерфейса LiqPay
В 2008 году украинский ПриватБанк разработал удобный интерфейс для совершения онлайн-покупок — LiqPay. Он позволил...
Как получить API для Гугл карт или убрать ошибку For development purposes only
5 лет назад специалисты корпорации Google сделали заявление о том, что останавливается поддержка использования официальных...